Содержание
-
КОСМОС ОЛИМПИЙСКИХ БОГОВ
Образовательная система «Школа 2100».
Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 22.
Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012.
-
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ
- А разве с богами можно спорить? Я думаю, что все древние народы своих богов боялись и приносили им жертвы.
Не все. Например, греки умудрялись со своими богами не только спорить, но иногда и посмеивались над ними.
- Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие?
- Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.
-
- ПОЧЕМУ ГРЕКИ ЧАСТО СПОРИЛИ С БОГАМИ? ПОЧЕМУ ГРЕЧЕСКИЕ
- БОГИ НЕ ПОХОЖИ НА БОГА БИБЛИИ?
ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
-
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
- Необходимый уровень.С помощью стрелок соедини понятия с их определениями.
- Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающие понятия.
- Максимальный уровень. Впиши в последнюю строку известное тебе слово с соответствующим ему значением.
-
Необходимый уровень.Выбери в таблице утверждения, которые относятся к понятию «цивилизация», и отметь их знаком «+».
Повышенный уровень.Исправь неверные утверждения так, чтобы они стали верными.
Максимальный уровень. Выполни задание на повышенном уровне, запиши в свободной строке таблицы любое верное утверждение, используя два-три любых выделенных слова.
-
Необходимый уровень. Сделай подписи под рисунками, изображающими основные правила жизни греческого полиса.
-
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
1. ОТ ХАОСА – К ОЛИМПИЙСКОМУ СПОКОЙСТВИЮ
2. ОТ ОЛИМПА ДО ТАРТАРА
3. РАЗВЕНЧАНИЕ МИФА
-
ОТ ХАОСА – К ОЛИМПИЙСКОМУ СПОКОЙСТВИЮ
Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности.
1. Олимпийские боги разрешили людям преобразовывать природу. На смену золотому веку пришёл железный век ремесла и торговли.
2. Восстание против титанов олимпийских богов во главе с Зевсом, которые убили или покорили титанов.
3. Возникновение из хаоса (беспорядка) первого поколения богов во главе с Небом-Ураном. Наступило время правления титанов, ставшее золотым веком людей-земледельцев.
-
Повышенный уровень. Какой процесс из истории Древней Греции отражён в мифах о происхождении богов: развития или упадка цивилизации? Запиши в таблице одно доказательство своего утверждения.
Максимальный уровень. Запиши в таблице два-три доказательства своего утверждения.
-
- На какие части (царства) делили мир древние греки?
- Сравни с картиной мира древних египтян. В чём сходство и различие?
-
ОТ ОЛИМПА ДО ТАРТАРА
Повышенный уровень. Подпиши имена богов под их изображениями. С помощью стрелок покажи, чему они покровительствовали.
Максимальный уровень. Запиши имя ещё одного бога (богини) и покажи, чему он (она) покровительствует.
- Природные силы
- Занятия
- Война
- Человеческие качества
- Искусство
-
РАЗВЕНЧАНИЕ МИФА
Сделай вывод о том, почему греческие боги не похожи на Бога Библии.
- Задумавшаяся поэтесса
- Сапфо. Роспись I в.
- Древнегреческие поэты.
- Рисунок на вазе
-
В РЕЛИГИИ ДРЕВНИХ ГРЕКОВ ЗАМЕТНЫ ОТЛИЧИЯ ОТ ДРЕВНЕВОСТОЧНЫХ ВЕРОВАНИЙ.
-
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Повышенный уровень. Основываясь на тексте § 22, объясни, почему некоторые греки начинают сомневаться в существовании олимпийских богов.
Развалины древнегреческого храма Афродиты
-
Повышенный уровень. Продолжи заполнять таблицу «Религии Древнего мира». Заполни строку «религия Древней Греции», в первой колонке укажи, кто правит поступками людей и богов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.