Содержание
-
ОБЩИЙ ВЗГЛЯД НА ДРЕВНИЙ ВОСТОК
Образовательная система «Школа 2100».
Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира.
Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2013
-
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ
- Сколько разных цивилизаций возникло в древности! В них очень легко было запутаться!.. И как их можно ставить рядышком?
И тем не менее все эти цивилизации мы объединяем под одним названием «Древний Восток».
- Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие?
- Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.
-
- ЧТО БЫЛО ОБЩЕГО В ЦИВИЛИЗАЦИЯХ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА, ЕСЛИ КАЖДАЯ ИЗ НИХ ОТЛИЧАЛАСЬ СВОЕОБРАЗИЕМ?
- ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
-
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
Необходимый уровень. Запиши признаки цивилизации в значении «общность». Опираясь на схему в учебнике (с. 280–281), укажи названия изученных тобой цивилизаций Древнего Востока.
-
- Необходимый уровень. Распредели понятия и термины по цивилизациям Древнего Востока: города-государства, деспотия, сатрап, раджа, варны, наука астрономия, брахманы, Яхве-Господь, клинопись, Завет, иероглифы, алфавит, пророки, буддизм, конфуцианство, цифры с использованием нуля, мумия, шестидесятиричная система счёта, шахматы, нирвана.
- Повышенный уровень. Впиши в нижнюю строку ещё по одному термину, соответствующему данным цивилизациям.
-
Необходимый уровень. Отметь соответствующими цифрами на ленте времени следующие события: 1 – время создания объединённого египетского царства, 2 – распространение железных орудий в Западной Азии, 3 – переселение ариев в Индию.
-
Повышенный уровень. Время правления и законов вавилонского царя Хаммурапи – 1792–1750 гг. до н.э. Сделай соответствующую отметку 4 на ленте времени.
-
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Необходимый уровень. Рассмотри внимательно карту и проверь домашнее задание.
-
-
-
ПРОВЕРЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Ситуация. Поездка в летний международный детский лагерь.
В лагерь приглашены дети с Арабского Востока, из Южной и Восточной Азии. В первый же вечер знакомства дети из каждой страны должны подготовить приветствие всем остальным. В своём выступлении нужно показать, какими достижениями культуры других стран пользуются в повседневной жизни у вас в стране.
Роль. Участник команды России.
Задача. Предложить то, что можно отразить в приветствии.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.