Презентация на тему "Объединитель Италии" 5 класс

Презентация: Объединитель Италии
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Объединитель Италии" по истории, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 2.48 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по истории

Содержание

  • Презентация: Объединитель Италии
    Слайд 1

    ОБЪЕДИНИТЕЛЬ ИТАЛИИ

    Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012.

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    Повезло римлянам, жили в центре Италии, добраться до любого конца страны было легко, вот и объединили всю страну! А ты знаешь, что у римлян было много соперников, и они не только проигрывали войны, но и однажды чуть было не потеряли свой город? Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

  • Слайд 3

    ПОЧЕМУ РИМЛЯНЕ СМОГЛИ ОБЪЕДИНИТЬ ВСЮ ИТАЛИЮ? ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    Необходимый уровень.С помощью стрелок соедини понятия с их определениями. Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее понятие.

  • Слайд 5

    Необходимый уровень. Сделай подписи, дорисуй стрелки и условные обозначения так, чтобы схема соответствовала структуре Римской республики V–III в. до н.э.

  • Слайд 6

    Повышенный уровень. Обведи на схеме два-три условных обозначения, с помощью которых докажи, что плебеи были наделены гражданскими правами.

  • Слайд 7

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. ПЕРВЫЕ ЗАВОЕВАНИЯ 2. ПОСТУПЬ ЛЕГИОНОВ 3. СОЮЗ ГОРОДОВ

  • Слайд 8

    ПЕРВЫЕ ЗАВОЕВАНИЯ

    Какие внутренние перемены позволяли римлянам одерживать внешние победы?

  • Слайд 9

    По карте раздели завоевание Римом Италии на этапы и дай название каждому этапу.

  • Слайд 10

    ПОСТУПЬ ЛЕГИОНОВ

    Повышенный уровень. С помощью текста и иллюстрации учебника (§ 34) запиши, какие особенности организации и вооружения римского легиона выгодно отличали его от греческой и македонской фаланги.

  • Слайд 11

    Боевой порядок легиона. Реконструкция Атака. Соврем. рисунок Сделай вывод: почему римляне смогли объединить всю Италию?

  • Слайд 12

    СОЮЗ ГОРОДОВ

    Благодаря чему римлянам удалось объединить Италию и удерживать власть в ней?

  • Слайд 13

    Повышенный уровень. Объясни, как правило римлян «разделяй и властвуй» помогло им овладеть Италией.

  • Слайд 14

    Повышенный уровень. Узнай с помощью текста учебника (§ 34), откуда возникло выражение «пиррова победа»? Сделай вывод о том, какие гражданские качества римлян обеспечивали им победу над врагами.

  • Слайд 15

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    В V–III ВЕКАХ ДО Н.Э. ВСЯ ИТАЛИЯ ОТ ГАЛЛЬСКИХ ОБЩИН НА СЕВЕРЕ ДО ГРЕЧЕСКИХ ГОРОДОВ НА ЮГЕ БЫЛА ОБЪЕДИНЕНА В СОЮЗ ВО ГЛАВЕ С РИМОМ

  • Слайд 16

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Необходимый уровень. Отметь соответствующими цифрами на ленте времени следующие события: 1 — установление Римской республики, 2 — подчинение Риму его союзников — латинов. Повышенный уровень. В 290 г. до н.э. римляне объединили все покорённые народы Италии в Римско-Италийский союз. Сделай соответствующую отметку 3 на ленте времени.

  • Слайд 17

    Максимальный уровень. Отметь на ленте времени ещё какое–нибудь событие — 4, происходившее в этом же столетии в Восточном Средиземноморье и на Востоке — 5.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке