Содержание
-
Организация учебно-исследовательской деятельности
Выполнил: учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 10 Громова О.Ю
-
Задачи Российского образования
«Создание систем специальной подготовки в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся .»
-
Задачи учителя
- Создание необходимых условий для раскрытия творческого потенциала каждого обучающегося.
- Организация учебно - исследовательской деятельности на уроках
-
Учебно – исследовательская деятельность – это творческий процесс совместной деятельности учителя и ученика по поиску решения неизвестного. в ходе которого происходит трансляция культурных ценностей и формируется научное мировоззрение
-
Модель учебно-исследовательской деятельности
1.Постановка проблемы 2.Создание мотивации 3.Усвоение знаний 4.Подготовка проектов решений 5.Социализация-предъявление результатов работы коллективу 6.Совместный анализ проделанной работы
-
Учитель + ученик = успех
-
Учебно-исследовательская деятельность школьников
- на уроках: 1.Проведение учебного эксперимента 2.Нетрадиционные уроки 3.Применение исследовательского метода обучения 4.Обучение в сети (форум, блоки)
- во внеурочное время это: 1.Исследовательская практика 2.Участие в олимпиадах, конкурсах 3.Самостоятельная работа над учебным проектом 4.Работа в школьном музее «Боевой славы» 5.Работа в городском и районом архивах 6.Публикация в СМИ
-
Применять технологию «Учебно – исследовательской деятельности» необходимо с 5 класса 11 ЕГЭ
-
Семейный архив
- Изучение родословной
- Написание рассказа о своей семье
Итог: через историю семьи достигается цель повышения интереса к истории малой и большой Родины
-
Интеллект- это специфическая форма организации умственного опыта, обеспечивающая возможность эффективного восприятия, понимания интерпретации происходящего.
-
Организация умственной работы
- Работа с текстом
- Написание эссе
- Ораторские выступления
-
Приоритетным направлением системы обучения и воспитания является формирование у обучающихся , способности самостоятельно, творчески осваивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
-
Усвоение алгоритма обучающимися значит - Успех в сдаче ЕГЭ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.