Содержание
-
Наша профессия самая лучшая, Как никакая другая под солнцем. Ян Амос Каменский
-
Создание образовательной среды,направленной на развитие социально-активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности.
-
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории .
-
Цель
Развитие познавательного интереса у учащихся посредством использования новых педагогических технологий
-
Методологическая основа опыта
- Деятельностный и системный подход в обучении
- Теория активности в обучении
- Учение о роли личности в обучении
- Учение о познавательном интересе
- Теория развивающего обучения
-
Условия
создание «ситуации успеха» для каждого учащегося; включение ученика в активную деятельность, коллективные формы работы; использование элементов занимательности, нестандартности при изучении материала; использование проблемных ситуаций; практико-ориентированная направленность изучаемого материала создание атмосферы сотрудничества и доброжелательности в классе;
-
-
Методы
метод открытий; метод диалогичности; творческая деятельность в процессе обучения: дискуссия, самостоятельное создание продуктов труда, работа над учебно-исследовательскими проектами и др.; метод коллективной и индивидуальной поисковой деятельности; метод проблемного обучения метод сравнений метод проектов метод сотрудничества.
-
Формы работы с учебником
репродуктивно - поисковая сравнительно - аналитическая творческая Формы проведения урока
-
-
Использование ИКТ на уроках истории
-
-
Учебные пособия
-
-
Анкетирование
-
Мотивация обучающихся к предмету
-
Динамика учебных достижений
-
Поступление выпускников по профилю
-
Практическая значимость
- Создан дидактический материал, представленный в электронном варианте ( тесты,карточки, таблицы).
- В программе Microsoft Publisher созданы буклеты, газеты, информационные листы.
- Разработаны учебные и ученические проекты- презентации.
- Создан банк уроков и наглядных пособий.
-
-
-
Используемые ресурсы
Беспалов П.В. Компьютерная компетентность в контексте личностно-ориентированного обучения.- М.: Педагогика, 2009. Буряк В.К. Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности//Педагогика. – № 8/2007 – с. 71 Михатова М.Н. Активизация творческого потенциала учащихся с помощью современных педагогических и информационных технологий//Справ. зам. дир. школы – №5/2008 – с. 47 Новиков С.П. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе.- М.: Педагогика - №9/2008. Полад Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.-М.: 2009.
-
Ресурсы сети Интернет
http://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/title.html - «Педагог» http://www.ychitel.com/index.html - педагогический журнал «Учитель» http://rus/1 september.ru http://www.it-n.ru/ - «Сеть творческих учителей» - сайт для педагогов www.KM-school.ru/r9/uchitel.asp
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.