Содержание
-
Анализ профессионального портфеля педагогического работника
Презентацию подготовила Андреева Светлана Евгеньевна социальный педагог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Каменская средняя школа Мезенского района» структурное подразделение детский сад №2 «Журавушка»
-
В течение межаттестационного периода педагог формирует портфолио, наличие которого является обязательным приаттестации.
Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. Портфолио педагогического работника индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период.
-
Цели и задачи портфолио
Основная цель портфолио- проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника. Портфолиопозволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели; спланировать и организовать собственную деятельность Портфолиообеспечивает накопление информации, необходимой для: повышения или подтверждения квалификационной категории педагога, своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.
-
Оформление портфолио:
Портфолиопедагогического работника оформляется в папке - накопителе с файлами (скоросшивателе). Основными принципами составления портфолиоявляются: системность; полнота и конкретность представленных сведений; объективность информации; презентабельность. Аттестуемый имеет право (по своему усмотрению) включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления и т. п., отражающие его индивидуальность. В портфолио могут быть помещены иллюстрирующие деятельность фотоматериалы (не более 10-12 фотографий). Папка и собранные в ней материалы должны иметь эстетический вид, каждый документ датируется и имеет подпись автора .
-
Структура портфолио:
Титульный лист Общие сведения о педагоге Официальные документы Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе Отзывы о результатах педагогической деятельности аттестуемого Приложения
-
Титульный лист
Полное наименование образовательного учреждения по Уставу Портфолио профессиональной деятельности Фамилия Имя Отчество должность (с указанием: преподаваемого предмета для учителя, направления деятельности для иных педагогических работников) дата создания портфолио
-
Общие сведения о педагоге
фамилия, имя, отчество, год рождения; образование, наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому; общий трудовой и педагогический стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении; информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах; квалификационная категория; повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы: год, месяц, проблематика курсов); личная подпись педагога.
-
Официальные документы
В этом разделе помещаются копии всех имеющихся у педагога сертифицированных документов: дипломов, удостоверений о прохождении курсовой подготовки, документов, подтверждающих наличие почетных званий, ученых степеней; дипломов различных конкурсов, копия аттестационного листа; справки, заверенные руководителем о наличии (отсутствии) травм во время образовательного процесса, об отсутствии жалоб со стороны участников образовательного процесса.
-
Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
Наличие собственных методических разработок (дать полный перечень и приложить некоторые из них) Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта (дать полный перечень и приложить самые интересные работы) Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим объединением, рабочими группами Участие в инновационной деятельности
-
Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
Наличие дипломов, сертификатов, справок, подтверждающих участие.
-
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе
Название используемой технологии, или элементов технологии Подтверждение (заключениями, открытыми уроками, выступлениями на семинарах)
-
Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период
Динамика учебных достижений обучающихся Уровень познавательной активности детей по данному направлению Наиболее значимые результаты и достижения обучающихся, воспитанников Участие обучающихся, воспитанников в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях на уровне не ниже районногои т.д.
-
Отзывы о результатах педагогической деятельности аттестуемого
В данном разделе могут быть представлены отзывы руководителя о педагогическом работнике, отзывы ведущих специалистов, являющихся экспертами в данной области, отзывы коллег, родителей, выпускников.
-
Приложения
В него могут быть помещены методические разработки, грамоты, благодарности, публикации в СМИ о педагогической деятельности аттестуемого, научно-педагогические статьи аттестуемого в профессиональных изданиях, фотографии мероприятий, адрес со ссылкой на страницу сайта и т.д.
-
Спасибо!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.