Содержание
-
Домашнее задание: § 14, повторить §§ 7-13, подготовиться к обобщающему уроку.
-
Западноевропейская Культура Высокого средневековья
-
Причины культурного подъёма
Развитие ремесла и торговли Урбанизация, начавшаяся в X-XI веках Возникновение спроса на квалифицированный труд Повышение спроса на специалистов с соответствующей квалификацией (юристов, медиков, инженеров-строителей)
-
Познавательное задание! Какова была система образования в эпоху Высокого средневековья? стр.66-67
-
1 этап (V-VI века)
Двухступенчатая система христианского образования, основанная на изучении «Семи свободных наук» тривиум квадривиум грамматика арифметика риторика геометрия логика музыка астрономия
-
2 этап (VIII-XI века)
Монастырскиешколы Епископские школы Скриптории Частные школы
-
3 этап (XII век)
Университеты младший три старших: факультет медицинский (обучение юридический 5-7 лет) теологический (обучение 5-15 лет) Университет – сообщество учителей и школяров
-
Формы обучения в университетах
Лекции Повторение Диспут
-
Познавательное задание! Кем по роду занятий был Роджер Бэкон? В чём его заслуги?
-
Проблемное задание! Какие архитектурные стили существовали в Высоком средневековье? В чём их различие?
-
1.Христианские сюжеты. 2.Произведения исторического содержания. 3.Эпическая литература. 4.Рыцарская литература. 5.Городская литература. 6.Крестьянская литература. Основные литературные стили
-
Познавательное задание! Приведите примеры произведений рыцарской и городской литературы. Стр.69-70.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.