Презентация на тему "Раздробленность в Англии и Франции" 6 класс

Презентация: Раздробленность в Англии и Франции
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.4
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Раздробленность в Англии и Франции", цель которой - помочь учащимся в закреплении полученных в ходе урока знаний путем выполнения предложенных заданий для самостоятельной работы.

Краткое содержание

  • Страны католической Европы. XI–XV века
  • Вассал французского короля – король Англии
  • Короли отменяют старые порядки
  • Подданные говорят с королями

Содержание

  • Презентация: Раздробленность в Англии и Франции
    Слайд 1

    РАЗДРОБЛЕННОСТЬ В АНГЛИИ И ФРАНЦИИ

    © ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100».

    Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6класс. История Средних веков § 16

    Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    По названию § 16–18 ответь на простой вопрос: мы изучаем Англию и Францию вместе или по отдельности?

    Судя по этому источнику, насколько дружескими были отношения средневековых англичан и французов?

    Из «Истории аббатства Кройланд», Англия. 1109 год

    «…Нормандцы (французы) выказывали такое презрение к англосаксам, что лишали их мест, как бы ни были они достойны… Они презирали самый язык англов до того, что законы и постановления английского короля писались на галльском (французском) языке, и даже в школах дети выслушивали уроки грамоты и грамматики не на английском, а на французском языке. Даже английский шрифт в грамотах и во всех книгах был изгнан и заменён галльским»

    Глава 5. Страны католической Европы. XI–XV века

    § 16. Раздробленность в Англии и Франции

    § 17. Столетняя война

    § 18. Централизация в Англии и Франции

    Из «Истории аббатства Кройланд», Англия. 1109 год

    «…Нормандцы (французы) выказывали такое презрение к англосаксам, что лишали их мест, как бы ни были они достойны… Они презирали самый язык англов до того, что законы и постановления английского короля писались на галльском (французском) языке, и даже в школах дети выслушивали уроки грамоты и грамматики не на английском, а на французском языке. Даже английский шрифт в грамотах и во всех книгах был изгнан и заменён галльским»

    Глава 5. Страны католической Европы. XI–XV века

    § 16. Раздробленность в Англии и Франции

    § 17. Столетняя война

    § 18. Централизация в Англии и Франции

  • Слайд 3
    • ПОЧЕМУ ИСТОРИЮ АНГЛИИ И ФРАНЦИИ МЫ ИЗУЧАЕМ ВМЕСТЕ? ЧТО ОБЩЕГО В ИСТОРИИ АНГЛИИ И ФРАНЦИИ, ЧТО ИХ СВЯЗЫВАЕТ?
    • ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    Необходимый уровень.С помощью стрелок соедини понятия с их определениями

  • Слайд 5

    Вспомни, как образовались королевство Франция (§ 3) и королевство Англия. (§ 4)

    Кем и как было образовано герцогство Нормандия? (§ 4)

  • Слайд 6

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. Вассал французского короля – король Англии

    2. Короли отменяют старые порядки

    3. Подданные говорят с королями

  • Слайд 7

    ВАССАЛ ФРАНЦУЗСКОГО КОРОЛЯ – КОРОЛЬ АНГЛИИ

    1._________________________________

    2._________________________________

    3._________________________________

    ….________________________________

    Повышенный уровень. Нанеси на карту два-три условных обозначения для доказательства того, что Франция переживала период феодальной раздробленности. Какие еще факты, доказывающие раздробленность Франции, ты можешь привести?

  • Слайд 8

    1._________________________________

    2._________________________________

    3._________________________________

    4.________________________________

    Повышенный уровень. Пользуясь картой

    запиши последовательно события, которые привели к тому, что король Англии стал вассалом французского короля и владельцем половины Франции.

  • Слайд 9

    КОРОЛИ ОТМЕНЯЮТ СТАРЫЕ ПОРЯДКИ

    Повышенный уровень. С помощью двух-трех условных обозначений покажи на схеме, что Англия в XII веке – это централизованное государство, где усиливается власть короля

  • Слайд 10

    Условные знаки

    Повышенный уровень. Придумай и нанеси на карту условные обозначения для доказательства того, что Франция преодолевает состояние раздробленности (запиши их в легенду). Обозначь на карте два свидетельства того, что связывает Англию и Францию в XIII веке.

  • Слайд 11

    Повышенный уровень. Нанеси на схему условные обозначения, чтобы доказать: во Франции в XII веке сохраняется раздробленность, но власть короля усиливается.

  • Слайд 12
    • Почему в Англии к началу XIII века усилилась власть короля?
    • Почему во Франции к XIII веку усилилась власть короля?
    • Как ты считаешь, кто был прав в конфликте между Англией и Францией за право владения землями на западе Европы?
  • Слайд 13

    ПОДДАННЫЕ ГОВОРЯТ С КОРОЛЯМИ

    Повышенный уровень. Запиши своими словами, что такое сословно-представительная

    монархия. Проверь себя по словарю.

  • Слайд 14
    • Необходимый уровень. отметь и подпиши даты принятия «Великой хартии вольностей», созыва первого английского парламента, созыва первых Генеральных штатов во Франции.
    • Повышенный уровень. обозначь этапы в истории Западной Европы: 1. варварские королевства, 2. империя Карла Великого, 3. феодальная раздробленность, 4. начало усиления центральной власти в Англии и Франции.
  • Слайд 15

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    В Англии и Франции XI – начала XIV века преодолевается феодальная раздробленность и зарождаются сословно-представительные монархии.

  • Слайд 16

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Программный уровень. Как можно доказать, что Англия и Франция относятся к католической цивилизации?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке