Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОСНОВ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И РАБОТЫ С ТЕКСТОМ КАК ОСНОВА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ"

Презентация: ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОСНОВ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И РАБОТЫ С ТЕКСТОМ КАК ОСНОВА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОСНОВ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И РАБОТЫ С ТЕКСТОМ КАК ОСНОВА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ" по иностранным языкам, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 2.37 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по иностранным языкам

Содержание

  • Презентация: ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОСНОВ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И РАБОТЫ С ТЕКСТОМ КАК ОСНОВА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
    Слайд 1

    ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОСНОВ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И РАБОТЫ С ТЕКСТОМ КАК ОСНОВА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (на примере преподавания английского языка)

    Голякова Юлия Борисовна, учитель английского языка МБОУ Лицей 14 г.о.Жуковский, Московская область

  • Слайд 2

    Смысловое чтение – основа саморазвития личности

    1 1 2 легко излагает свои мысли, свободно общается понимает текст, размышляет над его содержанием Осознанное чтение и читательская компетенция создают базу не только для успешности на уроках гуманитарной направленности, но и являются гарантией успеха в любой предметной области Человек, обладающий высоким уровнем читательской компетенции:

  • Слайд 3

    Одно из главных условий понимания текста -изначально правильное отношениек процессу чтения

    обучающийся должен с самого начала усвоить, что текст – это способ передачи информации и, читая текст, он может узнать что-то новое; читать осмысленно ребенок должен уже с первых слогов, слов; развитие технической и смысловой сторон чтения должно идти параллельно.

  • Слайд 4

    Функциональное чтение функционально грамотная личность

    смысловое чтение, имеющее более сфокусированную цель поиска информации для решения конкретной задачи или выполнения определенного задания; предполагает овладение следующими навыками: поиск информации, понимание прочитанного, анализ и оценка информации и применение ее для решения необходимой задачи.

  • Слайд 5

    Как сделать процесс освоения смыслового и функционального чтения интересным и эффективным?

    1 использовать современные методы обучения смысловому и функциональному чтению на уроках иностранного языка 2 создавать атмосферу, в которой школьник чувствует себя психологически комфортно 3 стимулировать интересы детей, развивать их желание учиться 4 затрагивать личность ребенка в целом и вовлекать в учебный процесс все его чувства, эмоции и ощущения Внутренняя мотивация обучающихся 5 делать школьника активным действующим лицом в учебном процессе

  • Слайд 6

    Технология критического мышления через чтение и письмо представляет собой базовую модель обучения (вызов – осмысление содержания – рефлексия) и предусматривает проблемный характер обучения.

    Приемы: кластер, верные и неверные утверждения, вопросительные слова, «толстые и тонкие вопросы», инсерт, фишбоун, буктрейлер, синквейн, эссе и др.

  • Слайд 7

    Использование стратегий и приемов формирования и развития смыслового, функционального чтения может обеспечить:развитие умений чтения как УУД, повышение мотивации чтения как на родном, так и на иностранном языке, положительный перенос умений чтения с родного языка на иностранный

    7

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации