Содержание
-
Формирование социокультурной компетенции обучающихся через организацию внеурочной деятельности по иностранному языку
Сметанина Н.И. учитель английского языка ЧСОШ №1 г. Саяногорска
-
Иностранный язык является как средством общения, так и средством познания иноязычной культуры.
-
Знать: географические особенности, основные города; политическийстрой; национальные традиции; историю, литературу, культуру страны изучаемого языка; современные аспекты жизни сверстников за рубежом; Уметь: сравнивать с собственным опытом; сопоставлять с достижениями своего народа.
-
Направления внеурочной деятельности:
1) учебно-познавательное: -предметная неделя -информационные часы -конкурсы, олимпиады, игры 2) культурно-просветительское: -театральные представления 3) эстетическое и игровое: -организация выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся - проведение праздников
-
«В канун Рождества»
-
«Рождественская сказка»
-
-
«Пасха в Великобритании»
-
Выставки
-
«Интер-шоу»
-
Информационные часы:«Образование в Англии и Германии», «Обучение за рубежом: Мальта»
-
«Своя игра» «Сильное звено»
-
Литературно-музыкальная гостиная «Язык любви понятен всем»
-
Внеурочная деятельность – дополнительный резерв времени для развития социокультурных компетенций
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.