Презентация на тему "Организация внеурочной деятельности как составляющая коммуникативной компетенции при изучении иностранного языка" 4 класс

Презентация: Организация внеурочной деятельности как составляющая коммуникативной компетенции при изучении иностранного языка
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.12 Мб). Тема: "Организация внеурочной деятельности как составляющая коммуникативной компетенции при изучении иностранного языка". Предмет: иностранные языки. 13 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Организация внеурочной деятельности как составляющая коммуникативной компетенции при изучении иностранного языка
    Слайд 1

    Организация внеурочной деятельности по изучению английского языка

    Марушкова Кристина Игоревна учитель английского языка ГБОУ «Гимназия № 5»

  • Слайд 2

    “Tell me and I’ll forget; show me and I may remember; involve me and I’ll understand.” «Расскажи мне, и я забуду, покажи, и  я могу запомнить, вовлеки меня в процесс, и я пойму.» Chinese Proverb

  • Слайд 3

    Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

  • Слайд 4

    Иностранный язык в роли учебного предмета (или дисциплины) отличается тем, что обучение не подчиняется задаче овладения основами наук, а заключается в овладении новым вербальным кодом как средством межкультурного общения, инструментом приобретения новых знаний о мире.

  • Слайд 5

    Преимущества внеурочной деятельности

    Формирование интереса учащегося к определенной теме и иностранному языку в целом; Формирование предметных, метапредметныхи личностных умений и навыков; Развитие творческих способностей ученика; Отсутствие языкового барьера при общении на английском языке; Отсутствие психологического барьера при выступлениях на публике; Формирование духовно – нравственного начало;

  • Слайд 6

    Осуществление внеурочной деятельности по иностранному языку направлено на решение следующих задач и развитие универсальных учебных действий (УУД):

    усовершенствование навыков и умений, приобретенных на уроках иностранного языка (ведет к достижению предметных результатов); развитие коммуникативных УУД (ведет к достижению предметных, метапредметных и личностных результатов); развитие памяти, мышления, воображения, внимания (метапредметные результаты); развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетическихвкусов (метапредметные результаты); повышение интереса к истории и культуре страны изучаемого языка, приобретение страноведческих знаний (предметные и личностные результаты); воспитание любви к своему краю, родине, культуре и уважения к другим людям, представителям других культур (личностные результаты).

  • Слайд 7

    Основная задача педагогапри организации внеурочной работы по иностранному языку – это развитие потребности школьников в использовании иностранного языка как средства общения, познания и социальной адаптации за пределами урока.

  • Слайд 8

    ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - это не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми. Главное – осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования. Внеурочная деятельность не должна сводиться к набору формальных мероприятий и существенно отличаться от урока не только по форме, но и по содержанию, по работе детей и по умению педагога организовать свою деятельность, чтобы достичь поставленных целей

  • Слайд 9

    Формы внеурочной деятельности

    Индивидуальная (внеурочная работа проводится с отдельными учениками ) Групповая (внеурочная работа проводится с относительно постоянным составом участников, объединенных общими интересами) Массовая (внеурочной деятельности не имеют четкой организационной структуры. К ним относят такие мероприятия: фестивали, конкурсы, карнавалы, тематические вечера)

  • Слайд 10

    Направления внеурочной деятельности

  • Слайд 11

    По содержанию можно выделить такие формы внеурочной деятельности в начальной школе:

    соревновательные (конкурс,   игра,   олимпиада, викторина др.); средства массовой информации (стенгазета, объявление, бюллетень, устный журнал, дайджест, выставка-викторина и др.); культурно-массовые (праздник,   посвященный традициям родной страны или страны, язык которой изучается; праздник, посвященный знаменательной дате: Christmas, the 23d ofFebruary, Mother’sDay, etc.; тематические внеклассные мероприятия: A HappyFamily, MyHome, A FunnyZoo, etc.).

  • Слайд 12

    Результаты и эффекты внеурочной деятельности

    Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. Например, пройден маршрут (фактический результат), приобретение знаний о себе и окружающих, переживание ценностей, приобретение опыта самостоятельного действия (воспитательный результат). Эффект– это последствие результата. Например, приобретённое знание, пережитые чувства и отношения, совершенные действия развили человека как личность,  способствовали формированию его компетентности, идентичности. 

  • Слайд 13

    Форма подведения итогов

    Итоговой работой по завершению каждой темы являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты, конкурсы. После каждого года обучения педагогу стоит провести показательные мини-спектакли, используя творчество и фантазию детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке