Содержание
-
Фундаментальное ядро содержания общего образования
Иностранный язык
-
Базовый документ, необходимый для создания базисных учебных планов, программ, учебно- методических материалов и пособий
-
Теоретическая основа Фундаментального ядра
Идея «ядра» и «оболочек» школьных курсов (А.И. Маркушевич); Выделение «объёма знаний» (А.Н. Колмогоров); Культурологический подход к формированию содержания образования ( М.Н. Скаткин); Системно- деятельностный подход ( Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев…)
-
Функции фундаментального ядра содержания общего образования
Определение базовых национальных ценностей, определяющих самосознание российского народа, приоритеты общественного и личностного развития, характер отношения человека к семье, обществу, государству, труду, смысл человеческой жизни; Определение системы основных понятий, относящихся к областям знаний, представленным в средней школе; Определение ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования
-
Базовые национальные ценности
Личностная культура Социальная культура Семейная культура
-
Патриотизм; Социальная солидарность; Гражданственность; Семья; Труд и творчество; Традиционные российские религии; Искусство; Природа; Человечество; «Мы- российский народ».
-
Цель изучения ИЯ в школе
формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции Социокультурнаянаправленность обучения ИЯ Усиление культуроведческого аспекта; Включение школьников в диалог культур;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.