Содержание
-
Формирование личностных УУД в условиях перехода на ФГОС нового поколения
-
Личностная готовность к обучению в школе.
Эмоциональная зрелость Сформированность самооценки Сформированность Я- концепции Коммуникативная готовность Мотивационная готовность
-
Сформированность внутренней позиции Личностная готовность к школе Готовность принять новую социальную позицию
-
-
Мотивы учения
Учебно-познавательные мотивы Игровой мотив Широкие социальные мотивы Позиционный мотив Внешние мотивы Мотив получения высокой оценки.
-
Личностные УУД
-
Личностные УУД – Самопознание и самоопределение
Построение образа Я (Я-концепции), включая самоотношение и самооценку Формирование идентичности личности Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе
-
Личностные УУД - смыслообразование
установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом - определение того «какое значение, смысл имеет для меня учение»
-
Личностные УУД – нравственно-этическая ориентация
Выделение морально-этического содержания событий и действий Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора Нравственно-этическое оценивание событий и действий с точки зрения моральных норм Ориентировка в моральной дилемме и осуществление личностного морального выбора
-
Базовые национальные ценности
Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Труд и творчество Наука Традиционные российские Искусство и религии литература Природа Человечество
-
Нормативное поведение
Конвенциональные нормы Персональные нормы Моральные нормы
-
Моральные нормы Норма правдивости Норма взаимопомощи Норма справедливого распределения
-
Моральное развитие ребёнка Общение и взаимодействие совзрослыми Носители образца морального действия
-
Критерии сформированности нравственно-этической ориентации: — структура ценностного сознания; — уровень развития морального сознания; — присвоение моральных норм, выступающих регуляторами морального поведения; — полнота ориентации учащихся на моральное содержание ситуации, действия, моральной дилеммы, требующей осуществления морального выбора.
-
Учебно-методический комплекс "Перспектива "
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.