Содержание
-
Использование Европейского Языкового Портфеля
На уроках немецкого языка в 9-м классе Учитель немецкого языка МОУ СОШ№11 Ляховчук Н.В.
-
Цель ЕЯП:
Повышение мотивации учащихся Усиление роли ученика в учебном процессе Развитие у учащегося умений самооценки Формирование рефлексивных умений в процессе обучения немецкому языку Овладение языком в соответствии с нормами общепринятых языковых компетенций
-
Структура языкового портфеля:
Языковой паспорт/ информация об учащемся/ Языковая биография/цели обучения,устанавливаемые учеником и корректируемые учителем/ Досье/лучшие письменные работы, словарные работы, тесты, проекты/
-
Причины, по которым я решила применять ЕЯП:
Создание ситуации успеха на уроке Пробуждение интереса к немецкому языку Это позволяет поставить конкретные цели обучения Увидеть, чего достиг ученик в каждом виде деятельности
-
Проблемы, которые могут возникнуть при применении ЕЯП:
* зачем нужно это делать? *правильно ли я работаю с ЕЯП? *контроль со стороны преподавателя
-
Шаги применения ЕЯП
Сентябрь Октябрь Декабрь Февраль Март,апрель Май Ведение учащимися дневника в произвольной форме о своих целях, чему должны научиться и что могут Знакомство с языковым портфелем Изучение критериев Заполнение таблицы языковых критериев Моя отметка в критериях по каждому виду деятельности Заполнение таблицы, моя отметка Рефлексия при помощи анкетирования
-
ЕЯП служит неформальным средством оценивания достижений учащихся по немецкому языку, а также формирует у учащегося умение учиться, а именно- ставить цели,
А также планировать, организовывать собственную учебную деятельность.
-
Спасибо за
Внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.