Содержание
-
ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬУЧАЩЕГОСЯ КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Выполнила: Ванина Марина Владимировна учитель ГОУ СОШ № 894
-
АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
использование Языкового Портфеля в самостоятельной работе учащегося позволяет обеспечить личностно-ориентированный характер обучения иностранному языку, при котором для учащегося складываются условия осознания и реализации реальных, личностно-значимых потребностей в изучении языка и культуры.
-
Целью работыявляется исследование технологии «Языковой портфель учащегося» как формы организации учебной деятельности учащегося, контроля и самоконтроля в процессе овладения различными видами коммуникативной деятельности на иностранном языке. Задачи работы : 1. Проанализировать структуру и содержание Языкового портфеля. 2. Разработать алгоритм работы с Языковым портфелем. 3. Исследовать влияние технологии «Языковой портфель учащегося» на иноязычную компетенцию учащихся.
-
«Языковой портфель»:
- это инструмент самооценки собственного познавательного, творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности. Это комплект документов самостоятельных работ учащегося, состоящих из трех частей: паспорта, языковой биографии его пользователяи досье.
-
«Языковой портфель» позволяет:
Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; Развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся; Формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; Содействовать индивидуализации (персонализации) образования школьников; Закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
-
Педагогическое взаимодействие
Сотрудничество Общность целей и задач, стратегия действия Ученик Учитель Взаимопонимание Осознание единства учебного сообщества
-
Разделы «Языкового портфеля»
ПАСПОРТ ЯЗЫКОВАЯ БИОГРАФИЯ ДОСЬЕ
-
Виды «Языкового портфеля»:
языковой портфель как инструмент самооценки достижений обучаемого в процессе овладения иностранным языком и уровня владения иностранным языком Self-Assessment Language Portfolio языковой портфель как инструмент автономного изучения иностранного языка – варьируется в зависимости от одноцелевой или комплексной направленности: языковой портфель по чтению (Reading Portfolio), по аудированию (Listening Portfolio), по говорению (Speaking Portfolio), по письму (Writing Portfolio). Language Learning Portfolio языковой портфель взаимосвязанного развития видов иноязычной речевой деятельности Integrated Skills Portfolio многоцелевой языковой портфель, включающий различные цели в области овладения иностранным языком. Comprehensive Language Portfolio Возможны комбинации указанных видов!
-
«Языковой портфель»:алгоритм работы
Знакомство с «ПАМЯТКАМИ» Описание ЯП Оценочные листы Дескрипторы Дескрипторы
-
Заполнение «Паспорта» ЯП. Описываются персональные данные, опыт изучения и использования других иностранных языков. Важен даже незначительный опыт иноязычной коммуникации, так как он способствует осознанию обучающимися практической значимости изучения ИЯ, развитию мотивации.
-
Заполнение «Языковой биографии» Вносятся данные в «Оценочные таблицы» в соответствии с дескрипторами каждого учебного модуля и шкалой оценок На каждый модуль учащиеся совместно с учителем составляют дескрипторы, анализируя виды речевой деятельности, объем и сложность заданий
-
Пополнение «Досье» Учащиеся собирают все творческие, проектные работы, сертификаты, грамоты и другие свидетельства языковых достижений Важны также отзывы родителей одноклассников
-
Презентация ЯП В конце учебного года учащиеся представляют свои портфолио. На презентации присутствуют не только одноклассники, но и другие заинтересованные лица.
-
«Языковой портфель» : исследование НАЧАЛО ИССЛЕДОВАНИЯ ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2009/2011 ГРУППА УЧАЩИХСЯ 5 класса - 13 человек ОСНОВНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОВОРЕНИЕ ВО ВСЕХ АСПЕКТАХ
-
Уровни речевых умений(начало исследование)
-
Технология «Языковой портфель» МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Коммуникативная Проектная методика методика Игровая методика Тестирование Драмматизация Информационная презентация
-
Театрализация
III место в «Первом Шекспировском фестивале» спектакль на английском языке «Король Лир», номинация на лучшую мужскую роль (Шут). III место во «Втором Шекспировском фестивале» спектакль на английском языке «Укрощение строптивой», номинации на лучшую мужскую и женскую роли (Петручио и Катерина).
-
«Языковой портфель» :результативность
-
-
-
-
-
«Языковой портфель» :результативность
-
«Языковой портфель» : результативность
Высокое качество организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий Непрерывность собственного профессионального образования Непрерывное развитие и совершенствование методической системы Создание условий для приобретения позитивного социального опыта Высокие учебные результаты Высокие результаты внеурочной деятельности обеспечивает для учащихся для педагога
-
«Языковой портфель» :конечная результативность деятельности учащихся за 2009-2011 уч.гг.
– рост интереса к изучению английского языка; – рост количества учащихся, умеющих организовать самостоятельную деятельность по английскому языку; – рост мотивации учащихся к изучению английского языка; – рост числа обучающихся, вовлеченных в проектную и исследовательскую деятельность; – рост творческой активности, предметной, социокультурной компетентности обучаемых и уровня их межкультурной коммуникации.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.