Содержание
-
Использование игровых технологий на уроках английского языка
Выполнила: Князева Мария Геннадьевна Учитель английского языка МАОУСОШ №5 г. Старая Русса Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением химии и биологии г.Старая Русса Новгородской области Старая Русса 2024 год
-
Особенность игровых технологий
дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебный материал является средством игры; элемент соревнования переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
-
Сюжетно-ролевая игра для урока английского языка
Ролевая игра - интерактивный метод обучения, моделирующий различные ситуации на уроке. Ученики погружаются в языковую среду, применяя свои знания на практике, учатся не только говорить на иностранном языке, но и думать.
-
Для успешной ролевой игры необходимо разработать сценарий и подготовить реквизит. Задания для обучающихся становятся более сложными, требующими знания грамматики и лексики. Ролевые игры развивают навыки свободного спонтанного говорения и логики, а также активируют аргументированную речь учащихся.
-
Игра для детей среднего школьного возраста "It'smybookpublishinghouse"
-
Структура лимериков
Персонаж и место действия Что приключилось? Чем закончилось? Описание персонажа
-
Сборник лимериков «Mrs. Rid from the next street»
-
Доска эмоций
-
Выводы
Игровые формы стимулируют обучающихся применять свои знания на практике (в исследовательской деятельности); Обучающиеся запоминают новые слова, используют новые выражения и фразы в своей речи, точно выражают свои мысли; Понимание текста происходит быстрее, чем без наглядного материала, совершенствуют письмо и с легкостью придумывают свои собственные тексты.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.