Содержание
-
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка Докладчик:Морозова Людмила Владимировна учитель английского языка, председатель м.о. ГБОУ ЦО № 2000 Москва 2012
-
Цели применения ИКТ на уроках английского языка по теме «Экология Москвы»
Повышение мотивации к изучению английского Развитие ключевой компетенции и навыков самостоятельной работы
-
Средства информационно-коммуникационных технологий
Смарт-доска (СД) Компьютер (ПК) Программа REWARD (ПРОГР) Проект (сочетание ПК+СД)
-
Способы работы с ИКТ и проектом
Индивидуально В парах В группах
-
Средства, способы и цели
-
Работа со Смарт-доской + ПК
1 вариант Материал на доске: слова и совосочетания по теме «Экология» (Solve the problem // ……) Задания: составить рассказ ( 1 ученик); составить рассказ (2-а ученика); хоровая отработка рассказа с опорой на текст с доски 2 вариант Материал на доске: слова и совосочетания по теме «Экология» (Solve the problem // ……) Задания: прочитать диалог (2-а ученика) и набить его на компьютере
-
Результат работы
Достигнуты цели: Развитие речевых компетенций: говорение (составление рассказа и диалога) письмо (набивка на ПК) лексико-грамматические навыки (лексика по теме «Экология», грамматика – восклицательные предложения, использование артикля)
-
Результаты работы
Достигнуты цели: мотивация (запись рассказа, диалога, письма как элементов подготовки ГИА и ЕГЭ); Работа за ПК, как элемент участия в информационном пространстве; Руководство хоровой отработкой, как элемента реализации творческого начала
-
Средства использования ИКТ и способы их применения
Средства: смарт-доска компьютер Способы работы: индивидуально в парах в группах
-
Работа с программой REWARD на ПК
1 вариант Материал: программа REWARD Задание: заполнить пропуски ответить на вопросы составить рассказ – выполнение в письменной форме 2 вариант Материал для аудирования или для чтения и задания к нему.
-
Результаты работы с программой REWARD
Достигнуты цели: развитие навыков самостоятельной работы в информационном пространстве развитие речевых компетенций (чтение, говорение, письмо, аудирование)
-
Работа над презентацией проекта
Поиск информации в Интернете и оформление в виде презентации на ПК Задания перед представлением: ответить на вопросы, используя лексический материал (на доске) и информацию докладчика Представление в виде слайдов на смарт-доске
-
Результаты работы с проектом(презентация + смарт-доска)
Достигнуты цели: Аудирования/говорения/чтения/письма, как комплекса реализации речевых компетенций Развития навыков самостоятельной работы с ПК при подготовке чтения и письма составлении презентации Мотивации к изучению английского языка
-
Выводы
Целесообразность применения ИКТ на уроках английского языка: ПК является оптимальным ресурсом применения ИКТ для изучения английского языка индивидуально Смарт-доска – оптимальный вариант для организации работы в группах Сочетание ПК+СД (метод проектов) – оптимально по целям, но в календарном плане его процентное соотношение невелико
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.