Презентация на тему "Эффективность использования Смарт-доски на уроках иностранного языка"

Презентация: Эффективность использования Смарт-доски на уроках иностранного языка
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Эффективность использования Смарт-доски на уроках иностранного языка" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по иностранным языкам в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Эффективность использования Смарт-доски на уроках иностранного языка
    Слайд 1

    Темаопытно-экспериментальной работы

    Эффективность использования Смарт-доски на уроках иностранного языка «Выявление количества упражнений по Smart Board на уроках английского языка для поддержания оптимального уровня работоспособности» на примере 3 «А» класса».

  • Слайд 2

    Цель исследования

    выявление влияния количества упражнений на уроках английского языка на поддержание оптимального уровня работоспособности.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Выявление различных видов упражнений на Smart Board (смарт – доске) на уроках английского языка. Определение на практике наиболее оптимальных сочетаний количества видов деятельности учащихся для поддержания оптимального уровня работоспособности. Познакомить родителей, учащихся и учителей с результатами исследования.

  • Слайд 4

    Гипотеза:применение различного количества видов интерактивных упражнений на уроках английского языка поддерживает высокий уровень работоспособности. Планируемый результат:Выявление наиболее оптимального числа упражнений на смарт-доске применения на уроках английского языка в младших классах, поддерживающих оптимальный уровень работоспособности учащихся.

  • Слайд 5

    1-ый этапПодготовительныйэтап

    изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования, знакомство с классом, консультации с психологом младшего звена по особенностям учащихся класса (внимание, память, мышление, мотивация, тревожность). разработка конспектов уроков с учетом полученных рекомендаций.

  • Слайд 6

    2-ой этапФормирующийэтап

    проведение трех экспериментальных уроков: первый – с использованием одного упражнения учащихся, второй - с использованием двух, третий - с тремя.

  • Слайд 7

    3-ий этапЗаключительныйэтап‏

    систематизация результатов исследования, выводы, методические рекомендации.

  • Слайд 8

    СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТКРИСТИКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПО ВИДАМ УТОМЛЕНИЯ

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Заключительные выводы

    Применение упражнений с использованием интерактивных технологий на уроках английского языка влияет на уровень работоспособности. В ходе эксперимента выяснилось, что Применение одного упражнения с использованием интерактивных технологий на уроке самые лучшие показатели высокого уровня работоспособности и процент утомления такой же, как и с тремя - 20%. Применение двух упражнения с использованием интерактивных технологий на уроке дает самые низкие показатели работоспособности и самую высокую утомляемость. Урок с тремя упражнения с использованием интерактивных технологий на уроке дает лучшие показатели среднего уровня работоспособности - 50%. Процент утомление - 20 %.

  • Слайд 13

    Методические рекомендации:

    Для достижения высокого уровня работоспособности на уроках английского языка в данном экспериментальном классе следует применять упражнения с использованием интерактивных технологий. Наиболее оптимальный для учащихся урок с использованием трех упражнения. При такой организации урока средняя работоспособность учащихся выше, а утомляемость — ниже.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации