Содержание
-
Темаопытно-экспериментальной работы
Эффективность использования Смарт-доски на уроках иностранного языка «Выявление количества упражнений по Smart Board на уроках английского языка для поддержания оптимального уровня работоспособности» на примере 3 «А» класса».
-
Цель исследования
выявление влияния количества упражнений на уроках английского языка на поддержание оптимального уровня работоспособности.
-
Задачи:
Выявление различных видов упражнений на Smart Board (смарт – доске) на уроках английского языка. Определение на практике наиболее оптимальных сочетаний количества видов деятельности учащихся для поддержания оптимального уровня работоспособности. Познакомить родителей, учащихся и учителей с результатами исследования.
-
Гипотеза:применение различного количества видов интерактивных упражнений на уроках английского языка поддерживает высокий уровень работоспособности. Планируемый результат:Выявление наиболее оптимального числа упражнений на смарт-доске применения на уроках английского языка в младших классах, поддерживающих оптимальный уровень работоспособности учащихся.
-
1-ый этапПодготовительныйэтап
изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования, знакомство с классом, консультации с психологом младшего звена по особенностям учащихся класса (внимание, память, мышление, мотивация, тревожность). разработка конспектов уроков с учетом полученных рекомендаций.
-
2-ой этапФормирующийэтап
проведение трех экспериментальных уроков: первый – с использованием одного упражнения учащихся, второй - с использованием двух, третий - с тремя.
-
3-ий этапЗаключительныйэтап
систематизация результатов исследования, выводы, методические рекомендации.
-
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТКРИСТИКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ
-
-
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПО ВИДАМ УТОМЛЕНИЯ
-
-
Заключительные выводы
Применение упражнений с использованием интерактивных технологий на уроках английского языка влияет на уровень работоспособности. В ходе эксперимента выяснилось, что Применение одного упражнения с использованием интерактивных технологий на уроке самые лучшие показатели высокого уровня работоспособности и процент утомления такой же, как и с тремя - 20%. Применение двух упражнения с использованием интерактивных технологий на уроке дает самые низкие показатели работоспособности и самую высокую утомляемость. Урок с тремя упражнения с использованием интерактивных технологий на уроке дает лучшие показатели среднего уровня работоспособности - 50%. Процент утомление - 20 %.
-
Методические рекомендации:
Для достижения высокого уровня работоспособности на уроках английского языка в данном экспериментальном классе следует применять упражнения с использованием интерактивных технологий. Наиболее оптимальный для учащихся урок с использованием трех упражнения. При такой организации урока средняя работоспособность учащихся выше, а утомляемость — ниже.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.