Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"

Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка" по иностранным языкам. Презентация состоит из 29 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.21 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
    Слайд 1

    Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

    Выступление на муниципальном семинаре учителей английского языка Лазутиной Светланы Дмитриевны, МОУ «Гимназия №13», г. Алексина тульской области

  • Слайд 2

    “A sound mind ina sound body”

    «Человек есть мера всех вещей» Протагор

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Актуальностьтехнологии

    Применение личностно-ориентированного подхода; Субъект-субъектные отношения на основе партнёрства; Проведение уроков в нестандартной обстановке; Формирование стремления к самосовершенствованию, самовыражению; Выработка коммуникативных навыков, толерантности Повышение мотивации к обучению; Использование группового метода для формирования самостоятельной позиции; Развитие монологической речи, умения анализировать, сравнивать, делать выводы, давать оценку; Оздоравливающий эффект.

  • Слайд 5

    Задачи системы образования по сохранению здоровья учащихся

    Обеспечение активной адаптации школьника к жизни в современном социуме; Формирование ответственного отношения к собственному здоровью; Формирование необходимых навыков по сохранению физического и духовного здоровья; Воспитание культуры здоровья и потребности в здоровом образе жизни.

  • Слайд 6

    Основные аспекты здоровьесберегающихтехнологий

    Здоровьесберегающий урок Правовая основа: гигиенические требования к условиям обучения (САН и ПИНа 1.09.2008г) Гармонизация и гуманитаризация урока (Е. Ильин, Б. Йеменский) Адаптивный урок (по К. Смирнову) Зона ближайшего взаимодействия (Л. Выготский) «Идея свободного выбора» (Р. Штейнер) Психолого-валеологический анализ Валеологический портрет учителя и ученика

  • Слайд 7

    Психолого-валеологический анализ адаптивного урока

    Постановка цели урока с привлечением учащихся; Соответствие содержания учебного материала уровню подготовленности класса; Использование опыта учащихся при изучении темы; Применение элементов логики; Формирование рефлексивного мышления; Стимулирование активности учащихся; Развитие креативного мышления; Культура общения; Способы предупреждения утомляемости на уроке; Разноуровневая подача домашнего задания на уроке.

  • Слайд 8

    Слагаемые успеха адаптивного урока

    Мотивация на успех Эмоциональное состояние; Ситуация парадокса; Рефлексия.

  • Слайд 9

    Валеологический портрет ученика

    Внешний вид; Активность; Эмоциональный настрой; Работоспособность; Интерес к уроку

  • Слайд 10

    Виды учебной деятельности на уроке

    Опрос; Письмо; Работа с картой; Чтение с анализом; Беседа; Дидактические игры; Тесты.

  • Слайд 11

    Интенсивность умственной деятельностиучащихся в ходе урока

  • Слайд 12

    Структура рациональной организации урока английского языка

  • Слайд 13

    Общие характерные симптомы утомления

    Появление боли и неприятных ощущений в различных частях тела; Отрицательные эмоции – раздражительность, нервозность, чувство бессилия, иногда – агрессия; Невнимательность; Снижение скорости и ритмичности выполнения заданий, увеличение числа ошибок; Желание отдохнуть.

  • Слайд 14

    Главные причины, вызывающие утомление учащихся на уроке

    Профессиональные ошибки и низкий уровень компетентности учителя; Перегруженность школьных учебных программ, интенсификация учебного процесса; Левополушарный перекос содержания учебных программ и методов преподавания; Несоблюдение санитарно-гигиенических условий в классах и школе; Нарушение организационно – педагогических требований к проведению образовательного процесса.

  • Слайд 15

    Виды релаксации на уроке:

    Физкультминутки (5-6 кл); Динамические паузы (7-8 кл); Минуты релаксации (9-11 кл); Гимнастика для глаз; Точечный массаж.

  • Слайд 16

    Требование к здоровьесберегающему уроку

    Оптимальные: температура и свежесть воздуха, освещение; Чередование видов учебной деятельности; Психологический климат на уроке; Наличие эмоциональных разрядок; Наличие физкультминуток; Скомканное, не скомканное завершение урока; Своевременное окончание урока.

  • Слайд 17

    Требование к здоровьесберегающему уроку.

    Наличие методов: Активизации, инициативы и творческого самовыражения Свободного выбора (действия, способа действия), свобода творчества; Активной работы (ученик в роли учителя, обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия, семинар); Направленных на самопознание, и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения); Мотивации деятельности на уроке (внешней и внутренней)

  • Слайд 18

    Валеологический портрет учителя

    Показатели коммуникативных навыков Показатели невербального общения; Параметры внешнего облика.

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке