Презентация на тему "Использование модальных глаголов must / have to / should"

Презентация: Использование модальных глаголов must / have to / should
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
9 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по английскому языку на тему: "Использование модальных глаголов must / have to / should", призванная рассказать как и в каких случаях используются данные части речи при построении предложений разных типов.

Краткое содержание

  • Функции глагола Have to
  • Функции глагола Must
  • Функции глагола Should

Содержание

  • Презентация: Использование модальных глаголов must / have to / should
    Слайд 1

    Must /have to / should

    Мозговенко О.П. учитель английского языка ЦО 1828 «Сабурово» Г. Москва

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Have to

    Передаёт необходимость совершить действие, т.к. этого требуют обстоятельства.

    I have to go to school on Monday.

    В понедельник я должен идти в школу

    I have to get up at seventomorrow.

    Завтра утром я должен встать в семь часов.

  • Слайд 3

    В отрицательных предложениях.

    При отсутствии необходимости совершить действие употребляется don't have to

    You don't have to help them.

    Тебе не надо им помогать.

  • Слайд 4

    В вопросительных предложениях.

    Вопросительная формы глагола

    haveto всегда образуются с помощью вспомогательногоdo/does

    DoI havetohelpthem?

    Я должен помогать им?

  • Слайд 5

    Must

    Употребляется говорящим, когда он сам считает, что необходимо совершить действие.

    You must read this book.

    Ты должен прочитать эту книгу.

  • Слайд 6

    Must not = mustn’t

    выражает запрещение

    He mustn't eat sweets.

    Ему нельзя есть конфеты.

    You must not make noise at night. Ночью нельзя шуметь.

  • Слайд 7

    Should

    употребляется для выражения настоятельного совета, рекомендации.

    You should see a doctor.

    Вам следует показаться врачу.

  • Слайд 8

    Use the correct verb: must, have to or should.

    I hadn't enough money and I ... pay by cheque.

    You …see it. It's the best film I've ever seen.

    He ….enter this room. It is dangerous.

    English children . . . stay at school till the age of 16.

    I think you … learn Spanish if you want to work there.

    You …walk across the street on the crossing!

    You … buy coffee in the cafeteria.

    You …worry about it. It's not important.

    You …remember to do your homework.

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Конспект

План-конспект

открытого урока в 6 классе

с углубленным изучением английского языка

учителя английского языка ГБОУ СОШ №1200

ВАО ДО г. Москвы

Покотило Русланы Владимировны

Учебник : English VI

Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тема урока: «США.Планируемая поездка по стране»

Тип урока : Урок применения знаний на практике (с использованием ИКТ).

Цели урока:

активизация и тренировка новой лексики по теме урока.

тренировка навыков аудирования, чтения, диалогической и монологической речи.

формирование лингвострановедческой компетенции.

Задачи урока:

Обучающие: применение полученных знаний на практике, оперирование имеющимся потенциалом в конкретной ситуации, закрепление умения и навыков монологической речи, практика аудирования и чтения.

Воспитательные: воспитание уважительного отношения друг к другу, взаимопомощи, воспитание позитивного отношения к культуре страны изучаемого языка, формирование мотивации к изучению английского языка.

Развивающие: развитие умения работать индивидуально, в парах, в коллективе, развитие познавательного интереса к культуре другой страны, закрепление умения наблюдать, сравнивать, развитие творческих способностей.

Компенсаторные: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, вычленение ключевых слов текста)

Тип урока: Урок применения знаний на практике (с использованием ИКТ).

Формы работы на уроке:

индивидуальная работа;

работа в парах;

групповая работа.

Оснащение урока:

компьютер (с колонками)

экран

презентация «The USA»

видео фрагмент (“Youtube" “People of the USA"

карточки (слова + дефиниции)

песня “America, the beautiful"

Ход урока.

Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

№ слайда, функции интерактивной доски

Время

(мин.)

1.

Организационный момент.

Приветствие учеников:

Hello, boys and girls.

I'm glad to see you.

Sit down, please.

Приветствие учителя:

Hello, teacher.

We are glad to see you too.

Слайд № 1 «Places of the USA »

2 мин.

– We start our lesson, which is connected with planning our trip to the USA, the country of striking differences. I hope you'll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you a good luck! Let's start.

2.

Речевая разминка.

(повторе

ние материа

ла)

-I want to know how much you remember about the USA and what you can tell your American friends about Russia. In 2 teams ask and give information about:

-main cities

-symbols

-history

-people

Учащиеся разделены на 2 команды, обсудив информацию, 1-я группа задает вопросы о США, 2-я о России и отвечают.

В это же время один из учеников выполняет задание у компьютера,(экрана) которое затем проверяют остальные учащиеся.

Complete the sentences about the American flag. (Match)

The American flag is often called the … . It has …stripes and … stars, one for each … .

Слайд № 1

« Places of the USA »

Слайд № 3 «Match »

(функция Фломастер)

4 мин.

3.

Аудирова

ние

- It's important to know about people while planning a trip. Now we are going to watch an interview about American people. What adjectives do people use

to describe them?

Учащиеся записывают прилагательные, слушая диалог ( с Youtube) и сверяют в парах а затем фронтально.

(friendly, busy, sociable…)

(Использование языковой догадки, вычленение ключевых слов)

Youtube

Диалог

4 мин.

4.

Проверка дом. задания

.

- At home you read the dialogue and prepared some questions to ask a visiting professor from the USA. Now one of you is a student from Russia and the other a professor from the USA.

Try to role - play the dialogue.

- Well, I'm sure that most of you would like to go to the USA. Think of several good reasons to go there.

Учащиеся разыгрывают диалоги в парах, затем 2-3 пары – фронтально.

I would like to go the USA to study (to do the sights of …, to visit my relatives etc)

6 мин.

5.

Физминутка.

– And now I want you to relax your eyes, to look at the board and to follow some objects with your eyes.

Учащиеся следят глазами за движущими предметами на экране.

Слайд № 6

«Физкультминут

ка»

2 мин.

6.

Активизация и трениров

ка лексики

( подготов

ка к понима

нию прочитанного и услышан

ного)

- We should remember some words we learnt the previous lesson . In 3 groups you will try to match the words and their definitions and then check the others.

( a chain, mighty, a skyscraper, a melting pot, a mixture, to rise, a desert)

( different things put together, a very high building, to begin, sandy country with little water and few plants, strong and powerful, a place where there is a mixing of different races and nationalities)

Учащиеся выполняют задание в подгруппах, затем –взаимопроверка (ученик из 1 подгруппы читает дефиницию, а учащийся из 2 подгруппы отгадывает слово и т. д.).

В это же время один ученик выполняет задание на доске, которое затем проверяют остальные учащиеся.

Complete the sentences using the new words. (mighty, shore, rises)

1 Do you know where the Moskva River …?

2 We could see a boat about a mile from the … .

3 The eagle flew up to the sky on its …wings.

9 мин.

7.

.Аудирование+ чтение

-Now we are going to listen and read the text about the USA and choose the places you would like to visit .

First, look at the map of the USA, please. Let's learn how to pronounce the proper names and then listen and read the text.(Упр. 17,18)

Ученики хором читают названия за диктором.

Ученики слушают и читают текст

Слайды № 8 «Rivers. Mountains.

Grand Canyon »

9 мин.

8.

Монологичес

кая речь

�– We have found out a lot about the USA. It's all very interesting. Now it's time to plan our future trip. Choose the place in the USA you would like to visit and explain why it attracts you.( You can use information from the text and presentation).

While listening to your friends try to write the suggested plan of the route of your future trip and some key words explaining the choice.

Учащиеся рассказывают о понравившемся месте, обосновывая свой выбор фактами из текста и материала презентации.

(Ex. I would like to go to the Grand Canyon. It is one of America's tourist attractions. I would like to see it at sunrise or sunset because the red, gold, brown colours are especially clear and bright.)

Остальные записывают ключевые слова, слушая предложения одноклассников по будущей поездке.

Слайд № 9 «Places.

People »

6 мин.

9.

Объяснение дом. задания

You were in an imaginary trip across the USA. Your home task is to sum up and write about all your and your friends' suggestions of the trip to the future leader of the group .Write at least about 5 places and explain your choice, using your notes.

Звучит песня “America, the beautiful"

1 мин

10.

Итог урока.

Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников.

Учащиеся высказывают свое мнение об уроке

2 мин.

План-конспект

открытого урока в 6 классе

с углубленным изучением английского языка

учителя английского языка ГБОУ СОШ №1200

ВАО ДО г. Москвы

Покотило Русланы Владимировны

Учебник : English VI

Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тема урока: «США.Планируемая поездка по стране»

Тип урока : Урок применения знаний на практике (с использованием ИКТ).

Цели урока:

активизация и тренировка новой лексики по теме урока.

тренировка навыков аудирования, чтения, диалогической и монологической речи.

формирование лингвострановедческой компетенции.

Задачи урока:

Обучающие: применение полученных знаний на практике, оперирование имеющимся потенциалом в конкретной ситуации, закрепление умения и навыков монологической речи, практика аудирования и чтения.

Воспитательные: воспитание уважительного отношения друг к другу, взаимопомощи, воспитание позитивного отношения к культуре страны изучаемого языка, формирование мотивации к изучению английского языка.

Развивающие: развитие умения работать индивидуально, в парах, в коллективе, развитие познавательного интереса к культуре другой страны, закрепление умения наблюдать, сравнивать, развитие творческих способностей.

Компенсаторные: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, вычленение ключевых слов текста)

Тип урока: Урок применения знаний на практике (с использованием ИКТ).

Формы работы на уроке:

индивидуальная работа;

работа в парах;

групповая работа.

Оснащение урока:

компьютер (с колонками)

экран

презентация «The USA»

видео фрагмент (“Youtube" “People of the USA"

карточки (слова + дефиниции)

песня “America, the beautiful"

Ход урока.

Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

№ слайда, функции интерактивной доски

Время

(мин.)

1.

Организационный момент.

Приветствие учеников:

Hello, boys and girls.

I'm glad to see you.

Sit down, please.

Приветствие учителя:

Hello, teacher.

We are glad to see you too.

Слайд № 1 «Places of the USA »

2 мин.

– We start our lesson, which is connected with planning our trip to the USA, the country of striking differences. I hope you'll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you a good luck! Let's start.

2.

Речевая разминка.

(повторе

ние материа

ла)

-I want to know how much you remember about the USA and what you can tell your American friends about Russia. In 2 teams ask and give information about:

-main cities

-symbols

-history

-people

Учащиеся разделены на 2 команды, обсудив информацию, 1-я группа задает вопросы о США, 2-я о России и отвечают.

В это же время один из учеников выполняет задание у компьютера,(экрана) которое затем проверяют остальные учащиеся.

Complete the sentences about the American flag. (Match)

The American flag is often called the … . It has …stripes and … stars, one for each … .

Слайд № 1

« Places of the USA »

Слайд № 3 «Match »

(функция Фломастер)

4 мин.

3.

Аудирова

ние

- It's important to know about people while planning a trip. Now we are going to watch an interview about American people. What adjectives do people use

to describe them?

Учащиеся записывают прилагательные, слушая диалог ( с Youtube) и сверяют в парах а затем фронтально.

(friendly, busy, sociable…)

(Использование языковой догадки, вычленение ключевых слов)

Youtube

Диалог

4 мин.

4.

Проверка дом. задания

.

- At home you read the dialogue and prepared some questions to ask a visiting professor from the USA. Now one of you is a student from Russia and the other a professor from the USA.

Try to role - play the dialogue.

- Well, I'm sure that most of you would like to go to the USA. Think of several good reasons to go there.

Учащиеся разыгрывают диалоги в парах, затем 2-3 пары – фронтально.

I would like to go the USA to study (to do the sights of …, to visit my relatives etc)

6 мин.

5.

Физминутка.

– And now I want you to relax your eyes, to look at the board and to follow some objects with your eyes.

Учащиеся следят глазами за движущими предметами на экране.

Слайд № 6

«Физкультминут

ка»

2 мин.

6.

Активизация и трениров

ка лексики

( подготов

ка к понима

нию прочитанного и услышан

ного)

- We should remember some words we learnt the previous lesson . In 3 groups you will try to match the words and their definitions and then check the others.

( a chain, mighty, a skyscraper, a melting pot, a mixture, to rise, a desert)

( different things put together, a very high building, to begin, sandy country with little water and few plants, strong and powerful, a place where there is a mixing of different races and nationalities)

Учащиеся выполняют задание в подгруппах, затем –взаимопроверка (ученик из 1 подгруппы читает дефиницию, а учащийся из 2 подгруппы отгадывает слово и т. д.).

В это же время один ученик выполняет задание на доске, которое затем проверяют остальные учащиеся.

Complete the sentences using the new words. (mighty, shore, rises)

1 Do you know where the Moskva River …?

2 We could see a boat about a mile from the … .

3 The eagle flew up to the sky on its …wings.

9 мин.

7.

.Аудирование+ чтение

-Now we are going to listen and read the text about the USA and choose the places you would like to visit .

First, look at the map of the USA, please. Let's learn how to pronounce the proper names and then listen and read the text.(Упр. 17,18)

Ученики хором читают названия за диктором.

Ученики слушают и читают текст

Слайды № 8 «Rivers. Mountains.

Grand Canyon »

9 мин.

8.

Монологичес

кая речь

�– We have found out a lot about the USA. It's all very interesting. Now it's time to plan our future trip. Choose the place in the USA you would like to visit and explain why it attracts you.( You can use information from the text and presentation).

While listening to your friends try to write the suggested plan of the route of your future trip and some key words explaining the choice.

Учащиеся рассказывают о понравившемся месте, обосновывая свой выбор фактами из текста и материала презентации.

(Ex. I would like to go to the Grand Canyon. It is one of America's tourist attractions. I would like to see it at sunrise or sunset because the red, gold, brown colours are especially clear and bright.)

Остальные записывают ключевые слова, слушая предложения одноклассников по будущей поездке.

Слайд № 9 «Places.

People »

6 мин.

9.

Объяснение дом. задания

You were in an imaginary trip across the USA. Your home task is to sum up and write about all your and your friends' suggestions of the trip to the future leader of the group .Write at least about 5 places and explain your choice, using your notes.

Звучит песня “America, the beautiful"

1 мин

10.

Итог урока.

Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников.

Учащиеся высказывают свое мнение об уроке

2 мин.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке