Содержание
-
Применение нестандартных форм проведения уроков иностранного языка в средней общеобразовательной школе pptcloud.ru
-
Программа заседания методического объединения учителей английского языка
Тема:Применение нестандартных форм проведения уроков иностранного языка в средней общеобразовательной школе. Цель: Повышение качества образования через применение нестандартных форм проведения уроков иностранного языка в средней общеобразовательной школе. Задачи: 1) Знакомство с понятием и квалификацией нестандартных форм урока иностранного языка. 2) Знакомство с методикой организации и проведения нестандартных форм урока. 3) Определить место и роль нестандартных уроков в процессе обучения.
-
План проведения МО:
Понятие о формах организации процесса обучения. (Руководитель МО: Шунейко С.Л.) Нестандартный урок как форма обучения. (Учитель англ. яз.: Пуховская А.С.) Классификация нестандартных форм урока иностранного языка. (Учитель англ. яз.: Ванагель В.А.) Проведение нестандартных уроков. (Руководитель МО: Шунейко С.Л.) Методика организации нестандартных форм урока. (Учитель англ. яз.: Никитин Д.Н.) Влияние нестандартных форм урока на учебный процесс. (Руководитель МО: Шунейко С.Л.)
-
Понятие о формах организации процесса обучения
-
Нестандартный урок как форма обучения
-
Творческие принципы нестандартных уроков:
Отказ от шаблона в организации урока, от рутины и формализма в проведении. Максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке. Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока. Поддержка альтернативности, множественности мнений. Развитие функции общения на уроке как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию, ощущение эмоционального удовлетворения. «Скрытая» (педагогически целесообразная) дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям. Использование оценки в качестве формирующего ( а не только результативного инструмента).
-
Три периода подготовки и проведения нестандартных уроков:
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД СОБСТВЕННО УРОК АНАЛИЗ
-
Классификация нестандартных форм урока иностранного языка
-
Классификация нестандартных форм урока:
Урок в форме соревнований и игр. Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике. Уроки, напоминающие публичные формы общения.
-
Проведение нестандартных уроков
-
Методика организации нестандартных форм урока
-
Влияние нестандартных форм урока на учебный процесс
-
Желаем успехов в работе!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.