Содержание
-
Учитель начальных классов,специалист I категорииМБОУ «Сакской средней школы №4 им.Героя Советского Союза Ф.И.Сенченко» городаСаки Республики Крым
-
Этапы моей педагогической деятельности: С 1995 по 2000 годы училась в Крымском государственном индустриально-педагогическом институте в г. Симферополе С 2000 по 2013 годы работала в Ореховской общеобразовательной школе С 2013 года работаю в Сакской общеобразовательной школе I-III ступеней №4
-
Моё жизненное кредо:«Никогда не говори никогда» Моё педагогическое кредо: «Только творческий учитель может быть источником успеха своих учеников» В.А. Сухомлинский Тема педагогического опыта: «Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.»
-
Повышение мотивации к обучению. Развитие творческого мышления детей. Создание на уроке оптимальных условий для развития каждого школьника. Задачи моей педагогической деятельности :
-
Учебная мотивация– необходимое условие дальнейшего успешного обучения.Одна из задач начальной школы - создание условий для формирования положительной учебной мотивации и дальнейшего её развития у младших школьников.
-
Факторы, влияющие на формирование положительной устойчивой мотивации:
-
Приемы мотивации
-
Направления работы Учебная работа Работа с родителями Воспитательная работа
-
Учебная работаМои педагогические ценности: Максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке; Различные формы работы на уроке (парная, групповая); Занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока; Поддержка альтернативности, множественности мнений; Развитие функции общения на уроке как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию, ощущение эмоционального удовлетворения;
-
Современные инновационные технологии:
проблемного обучения, дифференцированного обучения, критического мышления, игровые технологии, аудиовизуальные, здоровьесберегающие технологии, технологии эффективных уроков: - интегрированные; - с использованием фантазии (урок-сказка); - уроки, имитирующие общественно-культурные мероприятия (урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-концерт и др.); - уроки-размышления или дискуссии.
-
Формы работы на уроке:
фронтальная групповая парная
-
Изучение учебной мотивации
-
-
Экскурсия в пожарную часть В городской библиотеке Поездка в г. Евпаторию
-
Традиционные мероприятия: Спартакиада Выступление агитбригады «Мы выбираем здоровье!» Конкурсная программа «БОГАТЫРСКИЕ ПОТЕШКИ» Конкурсы для девочек «Хозяюшка» Рисунки на асфальте
-
-
-
Учитель остаётся учителем до тех пор, пока учится сам.
-
ВВЕБИНАРАХ УЧАСТИЕ
-
РАБОТА в сети ИНТЕРНЕТ Мой сайт http://pptcloud.ru/yankovskaya-nina-alekseevna
-
Публикация методического материала на страницах образовательного СМИ
-
Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля. Высшим достоинством Человечества Станут когда-нибудь учителя". Р. Рождественский
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.