Презентация на тему "Обучение с помощью веб-технологий" 11 класс

Презентация: Обучение с помощью веб-технологий
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Обучение с помощью веб-технологий" по иностранным языкам, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 1.15 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по иностранным языкам

Содержание

  • Презентация: Обучение с помощью веб-технологий
    Слайд 1

    Веб-технологий

    Стрюкова С.Н., учитель французского и немецкого языков, МБОУ «Школа №30»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Обучение с помощью веб-технологий

    обычно понимается как способ организации поисковых и проблемных видов деятельности, направленный на решение поставленных дидактических задач с использованием Интернета и веб-браузеров для просмотра и отбора учебных материалов.

  • Слайд 4

    Поисковая и познавательная деятельность обучаемых может быть организована в пяти различных форматах:

    Hotlist/ «Список ссылок» Multimedia Scrapbook/ «Мультимедийная коллекция» Treasure Hunt/ «Поиск сокровищ» Subject Sampler/ «Коллекция примеров» WebQuest/ «Веб-квест»

  • Слайд 5

    ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ:

    1. Хостлист «Список ссылок»: составление общего списка аннотированных интернет-ресурсов по теме. 2. Мультимедиа скрэпбук - «Мультимедийная коллекция» : подборка коллекции ссылок на мультимедиаматериалы и/или конкретные ресурсы (фотографии, карты, истории, факты, цитаты, аудиоклипы, видеофрагменты…) по теме.

  • Слайд 6

    ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:

    3. «Поиск сокровищ» или «Сокровищница» : поиск и анализ информации для ответа на конкретные вопросы по изучаемой теме. 4. «Коллекция примеров»: изучение коллекции ссылок, включая вопросы по содержанию сайтов, с обязательным высказыванием собственного отношения к ним.

  • Слайд 7

    5. «Веб-квест»:используется подборка интернет-сайтов в качестве начала комплексной деятельности по исследованию различных точек зрения на проблему, в форме ролевой игры, группового сотрудничества и выполнения итогового задания (проекта).

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Веб-квест (от англ. quest - поиск, приключение, web-qwest – интернет-поиск) – целенаправленный поиск инфомации, который может быть связан с приключениями или игрой. Это вид проекта с ориентацией на развитие познавательной, исследовательской деятельности учащихся.

    Образовательный веб-квест – задание c элементами ролевой игры, это «путешествие» по страницам Сети с целью поиска ответов на поставленные вопросы и обмена полученной информацией с участниками заданного путешествия. Концепция веб-квестов была разработана в США во второй половине 90-х годов профессорами Берни Доджем и Томом Марчем

  • Слайд 10

    Веб-квест – это интерактивная учебная деятельность, включает три основных элемента: Наличие проблемы, которую нужно решить. Групповой поиск информациипо проблеме осуществляется в Интернете (задания у каждого). Итоговое коллективное решение проблемы: переговоры, достижение согласия всеми участниками проекта.

  • Слайд 11

    Типы веб-квестов

    По длительности выполнения Краткосрочные (1-4 ак.часа), цель: приобретение и закрепление знаний; освоение дополнительной информации. Долгосрочные (от 1 недели до 1 месяца), цель: расширение и обобщение знаний; анализ информации и её переработка(трансформация); создание нового продукта. По предметному содержанию По типу заданий, выполняемых учащимися

  • Слайд 12

    Работая с названными ресурсами, учащиеся развивают различные умения:

    работать с информацией; коммуникативные умения; умения во всех видах речевой деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке