Содержание
-
Веб-технологий
Стрюкова С.Н., учитель французского и немецкого языков, МБОУ «Школа №30»
-
-
Обучение с помощью веб-технологий
обычно понимается как способ организации поисковых и проблемных видов деятельности, направленный на решение поставленных дидактических задач с использованием Интернета и веб-браузеров для просмотра и отбора учебных материалов.
-
Поисковая и познавательная деятельность обучаемых может быть организована в пяти различных форматах:
Hotlist/ «Список ссылок» Multimedia Scrapbook/ «Мультимедийная коллекция» Treasure Hunt/ «Поиск сокровищ» Subject Sampler/ «Коллекция примеров» WebQuest/ «Веб-квест»
-
ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ:
1. Хостлист «Список ссылок»: составление общего списка аннотированных интернет-ресурсов по теме. 2. Мультимедиа скрэпбук - «Мультимедийная коллекция» : подборка коллекции ссылок на мультимедиаматериалы и/или конкретные ресурсы (фотографии, карты, истории, факты, цитаты, аудиоклипы, видеофрагменты…) по теме.
-
ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
3. «Поиск сокровищ» или «Сокровищница» : поиск и анализ информации для ответа на конкретные вопросы по изучаемой теме. 4. «Коллекция примеров»: изучение коллекции ссылок, включая вопросы по содержанию сайтов, с обязательным высказыванием собственного отношения к ним.
-
5. «Веб-квест»:используется подборка интернет-сайтов в качестве начала комплексной деятельности по исследованию различных точек зрения на проблему, в форме ролевой игры, группового сотрудничества и выполнения итогового задания (проекта).
-
-
Веб-квест (от англ. quest - поиск, приключение, web-qwest – интернет-поиск) – целенаправленный поиск инфомации, который может быть связан с приключениями или игрой. Это вид проекта с ориентацией на развитие познавательной, исследовательской деятельности учащихся.
Образовательный веб-квест – задание c элементами ролевой игры, это «путешествие» по страницам Сети с целью поиска ответов на поставленные вопросы и обмена полученной информацией с участниками заданного путешествия. Концепция веб-квестов была разработана в США во второй половине 90-х годов профессорами Берни Доджем и Томом Марчем
-
Веб-квест – это интерактивная учебная деятельность, включает три основных элемента: Наличие проблемы, которую нужно решить. Групповой поиск информациипо проблеме осуществляется в Интернете (задания у каждого). Итоговое коллективное решение проблемы: переговоры, достижение согласия всеми участниками проекта.
-
Типы веб-квестов
По длительности выполнения Краткосрочные (1-4 ак.часа), цель: приобретение и закрепление знаний; освоение дополнительной информации. Долгосрочные (от 1 недели до 1 месяца), цель: расширение и обобщение знаний; анализ информации и её переработка(трансформация); создание нового продукта. По предметному содержанию По типу заданий, выполняемых учащимися
-
Работая с названными ресурсами, учащиеся развивают различные умения:
работать с информацией; коммуникативные умения; умения во всех видах речевой деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.