Содержание
-
Особенности проведения урока иностранного языка у детей с ОВЗ
Подготовила учитель немецкого языка МБОУ «Средняя школа №20» г. Щекино Тульской области Бочкова Е.Л.
-
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Активизация познавательной деятельности учащихся- одна из основных задач в обучении иностранному языку. Обучая иностранному языку, учитель развивает не только мышление, но и эмоции, а также другие сферы личности, что очень актуально для детей с ОВЗ.
-
Для развития познавательной активности учащихся с ОВЗ на уроках иностранного языка я использую: , , , .
-
На уроках иностранного языка можно использовать различные игры, моделирование ситуаций общения на языке. Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника, в том числе и ребенка с ОВЗ, в работу, учитывая его интересы, склонность, уровень подготовки по языку.
-
На уроках иностранного языка я постоянно применяю ИКТ. Использование ИКТ обеспечивает зрительную опору при усвоении нового материала, что очень важно для детей данной категории. Презентации могут использоваться с целью введения нового грамматического материала, лексики, на уроках и во внеурочной деятельности, а также с целью проверки усвоенных знаний, взаимоконтроля.
-
На своих уроках использую методы интерактивного обучения, суть которого состоит в особой организации учебного процесса, когда все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания. Совместная деятельность учащихся в процессе освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, происходит обмен знаниями, идеями, способами деятельности.
-
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ –индивидуальный подбор учебного материала и типов заданий и опора на личный опыт учащихся В процессе работы с детьми с ОВЗ необходима:
-
МНОГОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА-
В буквальном смысле иногда необходимо многократно повторять одну и ту же фразу. Разбираем новый материал пока ребенку не станет понятно…
-
ПЕРИОДИЧНОСТЬ В ПОВТОРЕНИИ МАТЕРИАЛА
Лексическая минутка, повторяем слова из словарика (каждый ребенок по каждому уроку составляет свой словарь незнакомых слов как копилку)
-
ПОЗИТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ только мотивация достижения!!! (У тебя обязательно получится… ) ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА похвала, помощь в осознании ошибок и тут же алгоритм как их можно исправить. (Учитель ведущий ученика за руку по стране знаний).
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.