Презентация на тему "Особенности проведения урока иностранного языка у детей с ОВЗ"

Презентация: Особенности проведения урока иностранного языка у детей с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Особенности проведения урока иностранного языка у детей с ОВЗ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по иностранным языкам для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Особенности проведения урока иностранного языка у детей с ОВЗ
    Слайд 1

    Особенности проведения урока иностранного языка у детей с ОВЗ

    Подготовила учитель немецкого языка МБОУ «Средняя школа №20» г. Щекино Тульской области Бочкова Е.Л.

  • Слайд 2

    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ОВЗ

    Активизация познавательной деятельности учащихся- одна из основных задач в обучении иностранному языку. Обучая иностранному языку, учитель развивает не только мышление, но и эмоции, а также другие сферы личности, что очень актуально для детей с ОВЗ.

  • Слайд 3

    Для развития познавательной активности учащихся с ОВЗ на уроках иностранного языка я использую: , , , .

  • Слайд 4

    На уроках иностранного языка можно использовать различные игры, моделирование ситуаций общения на языке. Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника, в том числе и ребенка с ОВЗ, в работу, учитывая его интересы, склонность, уровень подготовки по языку.

  • Слайд 5

    На уроках иностранного языка я постоянно применяю ИКТ. Использование ИКТ обеспечивает зрительную опору при усвоении нового материала, что очень важно для детей данной категории. Презентации могут использоваться с целью введения нового грамматического материала, лексики, на уроках и во внеурочной деятельности, а также с целью проверки усвоенных знаний, взаимоконтроля.

  • Слайд 6

    На своих уроках использую методы интерактивного обучения, суть которого состоит в особой организации учебного процесса, когда все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания. Совместная деятельность учащихся в процессе освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, происходит обмен знаниями, идеями, способами деятельности.

  • Слайд 7

    ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ –индивидуальный подбор учебного материала и типов заданий и опора на личный опыт учащихся В процессе работы с детьми с ОВЗ необходима:

  • Слайд 8

    МНОГОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА-

    В буквальном смысле иногда необходимо многократно повторять одну и ту же фразу. Разбираем новый материал пока ребенку не станет понятно…

  • Слайд 9

    ПЕРИОДИЧНОСТЬ В ПОВТОРЕНИИ МАТЕРИАЛА

    Лексическая минутка, повторяем слова из словарика (каждый ребенок по каждому уроку составляет свой словарь незнакомых слов как копилку)

  • Слайд 10

    ПОЗИТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ только мотивация достижения!!! (У тебя обязательно получится… ) ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА похвала, помощь в осознании ошибок и тут же алгоритм как их можно исправить. (Учитель ведущий ученика за руку по стране знаний).

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке