Содержание
-
Особенности проведения урока английского языка у детей с ОВЗ
-
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ –индивидуальный подбор учебного материала и типов заданий и опора на личный опыт учащихся ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ОВЗ
-
МНОГОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА-
В буквальном смысле иногда необходимо многократно повторять одну и ту же фразу. Разбираем новый материал пока ребенку не станет понятно…
-
ДОЗИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
Большинству детей с ОВЗ необходимо разделять лексический и грамматический материал на порции
-
ПОШАГОВЫЙ ЧЕТКИЙ ПОСТОЯННЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ
Ребенок должен знать 1 шаг, 2 шаг, 3 шаг …. Например: четкий алгоритм работы с текстом: 1) ознакомительное чтение 2) выделение незнакомых слов 3) работа со словарем, поиск значений незнакомых слов 4) дословный перевод предложений 5) редактирование 6) чтение и самостоятельный перевод без опоры на письменный вариант
-
ТИПИЗАЦИЯ ФОРМ РАБОТЫ И ВИДОВ ЗАДАНИЙ
Для освоения умственных действий, на первоначальном этапе необходимо многоразовое выполнение однотипных заданий, для запоминания фраз клише, их необходимо проговаривать на каждом уроке
-
ПЕРИОДИЧНОСТЬ В ПОВТОРЕНИИ МАТЕРИАЛА
Лексическая минутка, повторяем слова из словарика (каждый ребенок по каждому уроку составляет свой словарь незнакомых слов как копилку)
-
ВЕРБАЛИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА
Очень важный момент: любой осваиваемый материал на уроке обязательно должен быть проговорен самим учеником, это помогает задействовать слуховую память и поселить учебный материал в сферу сознания
-
ПОЗИТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ - только мотивация достижения!!! (У тебя обязательно получится… ) ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА - похвала, помощь в осознании ошибок и тут же алгоритм как их можно исправить. (Учитель ведущий ученика за руку по стране знаний).
-
1 этап урока
Вовлечение ученика в учебный процесс
-
Игры : «Найди пару» «Назови слово, в котором есть этот звук» «Назови рифму» и т.п.
-
-
2 этап урока:
Предъявление нового лексического, грамматического, речевого материала
-
лексическое лото (2 кл.)
-
лексическое лото (3 кл.)
-
Тематические картинки
-
3 этап урока:
Эффективная практика
-
Этапы работы с текстом:
дотекстовый этап активное чтение Послетекстовый этап
-
Игра «Цветик-семицветик»
-
Физкультминутка
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.