Презентация на тему "Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся"

Презентация: Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по иностранным языкам. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся
    Слайд 1

    Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

    Подготовила: Учитель английского языка Нагулина К.В МБОУ СОШ № 3 г.НОВОЧЕРКАССК, 2012 г

  • Слайд 2

    Самая большая на Земле роскошь -это роскошь человеческого общения.А. Сент-Экзюпери

    Целевые ориентации Обучение иноязычному общению помощью общения. Усвоение иноязычной культуры. ТЕХНОЛОГИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ (Е.И. Пассов)

  • Слайд 3

    Пассов Ефим Израилевич — профессор Липецкого педагогического института, доктор педагогических наук, заслуженный деятель культуры

  • Слайд 4

    Основные аспекты:

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Функции «Диалога культур»

    Форма организации обучения. Принцип организации самого содержания науки: а) диалог - определение самой сути и смысла усваиваемых и творчески формируемых понятий; б) диалог культур в контексте современной культуры развертывается вокруг основных вопросов бытия, основных точек удивления; в) диалог в сознании ученика (и учителя) голосов поэта (художника) и теоретика, как основа реального развития творческого (гуманитарного) мышления.

  • Слайд 7

    Методические особенности урока-диалога.

    Позиция учителя. Ставя учебную проблему, учитель выслушивает все варианты и переопределения. Учитель помогает проявить различные формы логики разных культур, помогает выявить точку зрения и поддерживается культурными концепциями. Позиция ученика. Ученик в учебном диалоге оказывается в промежутке культур. Сопряжение требует удерживать собственное видение мира ребенком до поступка. В начальной школе необходимо наличие многочисленных построений-монстров (попытка посмотреть на предмет и мир в целом).

  • Слайд 8

    Составляющие коммуникативной компетности как результата обучения   Развитие коммуникативных умений(наряду с развитием языковых знаний и навыков) Развитие общеучебных и специальных учебных умений(умения учиться – работать с книгой, учебником, справочной литературой, использовать перевод). Развитие компенсаторных умений Воспитание школьников, осуществляемое через развитие личностных отношений к постигаемой культуре и процессу овладения этой культурой Развитие учащихся Образование средствами иностранного языка

  • Слайд 9

    Уровни коммуникативной компетенции

  • Слайд 10

    Формирование коммуникативной компетентности возможно только в условиях использования приближенных к реальной жизни материалов и ситуаций, что обеспечивает безболезненную социализацию учащихся Такие ситуации создаются при использовании педагогом комплекса приёмов и заданий: Задания речевого взаимодействия Задания, предполагающие «информационное неравенство» участников. Проблемные речемыслительные задания Применение организованного ролевого общения.  

  • Слайд 11

    Реализация Коммуникативного подхода в УМК Enjoy English Автор: М.З.Биболетова

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Литература:

    Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие / Под ред. Е.С.Полат. – М.: Академия, 2002. Педагогические технологии: Учеб. пособие / Под ред. Кукушина В. С. – М., 2002. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и культурно-языковая прагматика в теории и практике преподавания иностранных языков.

  • Слайд 14

    Контрольные вопросы:

    Дайте определение понятия «педагогическая технология» Что входит в структуру педагогической технологии? Назовите качества педагогических технологий Для чего нужна педагогическая технология? Назовите основные принципы коммуникативной технологии. Какие уровни коммуникативной компетенции вы знаете? В чем особенности позиций педагога и ученика на уроке ИЯ? Кто является основоположником коммуникативной технологии обучения иностранному языку?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке