Содержание
-
Портфолио учителя английского языка Авраменко Екатерина Дмитриевна ГОУ средняя общеобразовательная школы № 382 Санкт-Петербург
-
Общие сведения:
Авраменко Екатерина Дмитриевна Среднее, спец. Вильнюсский Политехникум Министерства высшего и среднего спец. образования ЛитССР, в 1996г. переподготовка по специальности: учитель англ. языка, в 2002 г. СПб УПМ курсы «Совершенствование проф. компетенции учителя ин. языка» cв-во №2668 Радиоаппаратостроение/учитель английского языка высшая Учитель английского языка Нагрузка 25 часов
-
Разделы портфолио:
динамическиепоказатели предметных знаний, общеучебных компетентностей и мотивационно-эмоциональной сферы абсолютные показателипредметных знаний, общеучебных компетентностей и мотивационно-эмоциональной сферы рейтинг педагогапо результатам опросов родителей и учеников. ГОУ средняя общеобразовательная школы № 382 Санкт-Петербург Характеристики качества образовательного процесса:
-
Динамические показатели
Результаты педагогической деятельности: В 2008 году проводилось тестирование учащихся 11 класса в ходе аттестации школы. Дети показали очень высокий результат, показатель обученности-4,91 балла, или 87,3% ГОУ средняя общеобразовательная школы № 382 Санкт-Петербург
-
Aбсолютные показатели
ГОУ средняя общеобразовательная школы № 382 Санкт-Петербург Медалисты: Гниломедова Елена – золото Чулкова Наталья – золото Зимовец Кристина – серебро Николаенко Ольга - серебро
-
Рейтинг педагога
ГОУ средняя общеобразовательная школы № 382 Санкт-Петербург Авраменко Екатерина Дмитриевна работает в школе с 1996 года. Это опытный, внимательный и добросовестный учитель. Её уроки проходят на хорошем методическом уровне, направлены на развитие у учащихся логического мышления, расширение кругозора, воспитание интереса к предмету. Каждый урок способствует воспитанию трудолюбия, самостоятельности, нравственных качеств. Екатерина Дмитриевна эффективно сочетает традиционные и современные формы и методы ведения уроков, умело применяет приёмы технологии критического мышления, проектные методы, групповые формы деятельности. При подготовке уроков и внеклассных мероприятий использует информационные технологии. Большое значение имеет то, что учитель отлично знает возможности своих учеников и дифференцированно подходит к каждому классу: в коррекционных классах постоянно использует различную наглядность, проговаривает изученный материал с каждым учеником индивидуально, объяснение ведёт от простого к сложному. В сильных классах больше внимания уделяется самостоятельной творческой деятельности (подготовка рефератов, докладов, проектов, написание творческих работ), проблемным и поисковым методам. Во всех классах применяются групповые методы работы, игровые приёмы, викторины, конкурсы. На уроках Екатерины Дмитриевны всегда хороший психологический климат, дети работают активно и с удовольствием, многие ученики называют английский язык одним из любимых предметов. Наблюдение на уроках, текущий, промежуточный и итоговый контроль показывают, что учащиеся владеют необходимыми знаниями, умениями и навыками на достаточно хорошем уровне. Выпускники средней школы во время проверки качества предметной обученности в период аттестации школы показали результаты значительно выше средних по городу. Динамика обученности и качества знаний учащихся в последние три года является стабильной: успеваемость от 98,2 до 100%, качество от 65 до 72% - в общеобразовательных классах.Зам. директора по УРТ.А.Захарова. Учитель постоянно работает над повышением своего педагогического и методического мастерства, посещая курсы повышения квалификации, принимая участие в работе школьного МО, в подготовка и проведении педагогических советов, занимаясь самообразованием. Зам. директора по УР Т.А.Захарова.
-
Характеристики профессиональной деятельности как условия обеспечения
показатели владения современными технологиями показатели включенности в методическую работу показатели инновационной (проектной) деятельности.
-
Показатели владения современными технологиями
Принимаю активное участие в работе школьного методического объединения, подготовила: доклад на тему «Инновационные технологии в преподавании английского языка»: тестирование на уроках английского языка; открытый урок по теме «Время»-в 5 классе, «Цвета»-во 2 классе Принимала участие в работе педагогических советов: «Перспективные современные технологии и качество образования учащихся»; «Кардиограмма образовательной среды» или «как нам организовать учебный процесс, способствующий сохранению здоровья»; «Современный урок: тенденции и возможности» Кроме традиционных методов, освоила и активно применяю такие формы работы, как групповая работа, урок- зачет, урок- игра, приёмы технологии критического мышления. Применение игровых технологий и групповых технологий позволяет оптимизировать образовательный процесс, помогает возникновению интереса к английскому языку у значительного числа учащихся. Игра позволяет интенсифицировать усвоение знаний: увлекшись, дети быстрее и прочнее запоминают новое. Это возможность активного включения в учебный процесс даже пассивных детей, т.к. они прилагают усилия, чтобы не подвести команду. Игра дает возможность учиться с интересом. Большое внимание уделяю дифференцированному обучению, в этой работе мне помогают наборы карточек различного уровня сложности, которые позволяют проверить усвоение материала школьниками с учетом их индивидуальных особенностей. Карточки, содержащие материал, направленный на проверку на репродуктивном уровне, использую в основном со слабыми учащимися. Выполнение заданий поднимает самооценку учащихся, дает положительную мотивацию обучения. Карточки, содержащие материал, направленный на проверку на продуктивном уровне или направленные на проверку умений и навыков выдаются для проверки базового уровня знаний. Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, ABBYY Fine Reader, Notebook и др., мультимедийные диски «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия», практические задания по алгебре и геометрии и т.д. с их помощью создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам.
-
Показатели включенности в методическую работу
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка в течение отчетного периода. 2. Разработка программ факультативов, курсов с углубленным изучением предмета и т.д.
-
Повышение квалификации
-
Разработка программ факультативов, курсов с углубленным изучением предмета
Разработала следующие программы факультативных курсов: «Ни дня без английского» по УМК MILLIE авторы С. И. Азарова, Э. Н. Дружинина 2-4 класс «Добро пожаловать в английский» УМК Welcome-1,2 авторы Э. Грэй, В. Эванс 1-2 годы обучения Элективный курс «Усовершенствуй свой английский» 9—10 классы Элективный курс «Улучши свои знания» 11 класс
-
Показатели инновационной (проектной) деятельности.
Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, ABBYY Fine Reader, Notebook и др., мультимедийные диски «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия», практические задания по алгебре и геометрии и т.д. с их помощью создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам.
-
Достижения учителя(грамоты, благодарности, награды)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.