Презентация на тему "ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"

Презентация: ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА" по иностранным языкам. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.45 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    Слайд 1

    Портфолио учителя английского языка (фото учителя) Ф.И.О. ГОУ средняя общеобразовательная школы № ___ Санкт-Петербург

  • Слайд 2

    Общие сведения:

    фамилия, имя, отчество образование специальность квалификация стаж педагогической работы занимаемая должность, предметы, преподаваемые учителем нагрузка

  • Слайд 3

    Разделы портфолио:

    динамическиепоказатели предметных знаний, общеучебных компетентностей и мотивационно-эмоциональной сферы абсолютные показателипредметных знаний, общеучебных компетентностей и мотивационно-эмоциональной сферы рейтинг педагогапо результатам опросов родителей и учеников. ГОУ средняя общеобразовательная школы № ___ Санкт-Петербург Характеристики качества образовательного процесса:

  • Слайд 4

    Динамические показатели

    ГОУ средняя общеобразовательная школы № ___ Санкт-Петербург

  • Слайд 5

    Aбсолютные показатели

    ГОУ средняя общеобразовательная школы № ___ Санкт-Петербург

  • Слайд 6

    Рейтинг педагога

    ГОУ средняя общеобразовательная школы № ___ Санкт-Петербург

  • Слайд 7

    Характеристики профессиональной деятельности как условия обеспечения

    показатели владения современными технологиями показатели включенности в методическую работу показатели инновационной (проектной) деятельности.

  • Слайд 8

    Показатели владения современными технологиями

    учит детей определять границы своего знания, ставить проблему; учит детей осуществлять контроль и самооценку своей деятельности в соответствии с выработанными критериями,; организует учебное сотрудничество детей,совместно-распределенную деятельность при решении учебных задач, учит детей работе в группе; создает условия для выстраивания ребенком индивидуальной траектории изучения предмета ; использует современные ИКТ для формирования способности самостоятельно ориентироваться в информационном пространстве организует проектные и событийные формы работы; организует совместно-распределенную деятельность детей во внеучебной работе; обеспечивает включение детей в социально-значимые проекты; обеспечивает включение родителей в событийную и проектную деятельность детей; применяет информационные технологии в образовательном процессе владеет иностранным языком и применяет его в образовательном процессе

  • Слайд 9

    Показатели включенности в методическую работу

    Повышение квалификации и профессиональная переподготовка в течение отчетного периода. 2.  Разработка программ факультативов, курсов с углубленным изучением предмета и т.д. 3. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.

  • Слайд 10

    Повышение квалификации

  • Слайд 11

    Участие в конкурсах

  • Слайд 12

    Достижения учителя(грамоты, благодарности, награды)

  • Слайд 13

    Показатели инновационной (проектной) деятельности.

    Единицей инновационной деятельности является образовательный проект педагога. Образовательный проект предполагает осознание проблематики, обнаруженной в ходе работы, постановку профессиональной цели, предложение инновационного средства решения проблемы. Показателями наличия образовательного проекта, попадающими в портфолио, являются: 1.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (проведение собственных мастер-классов, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах и др.); 2. Наличие авторских текстов (статей в периодике и др.) по разрабатываемой проблематике, 3. Отзывы ведущих специалистов, являющихся экспертами в области данной проблематики.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке