Содержание
-
«Праздники моей страны»(метапредметный проект)
Участники проекта: учащиеся 3-а кл. ГБОУ СОШ ВАО №922: Полубояринова Кристина, Александрова Елизаветаи Астафьев Илья Руководители проекта: Ивашкевич О.В. - учитель английского языка, Мельникова М.Х. - учитель художественного труда
-
Цель проекта: расширение знаний английского языка учащихся начальной школы через изобразительное творчество.Дидактическаяцель: формирование умений изготавливать сувениры к праздникам, с помощью «скрапбукинга».
-
Научить работать с инструментами и материалами для скрапбукинга Расширять словарный запас английской речи Обогащать представление о жизни в разных странах Задачи проекта:
-
Гипотеза проекта: Если использовать метод нашего метапредметного проекта, как средство формирования культуры английской речи учащихся на начальном этапе, то это позволит повысить уровень теоретических знаний, расширить кругозор школьников, стимулирует познавательный интерес к предмету, научит работать совместно и способствует формированию творческих способностей.
-
1 этап - Подготовительный 1.Выбор темы проекта. 2.Обсуждение целей и задач проекта. 3.Сбор информации по «Скрапбукингу».
-
Это интересно
Скрапбукинг (или скрэпбукинг, англ. Scrapbooking: scrap — вырезка и book — книга, букв. «вносить в книгу») — вид хобби, ручного творчества, заключающийся в изготовлении и оформлении различных сувениров (подарков).
-
2 этап - Планирование 1.Анализ информации о народных праздниках в России и в Украине.
-
2. Выбор инструментов для творчества.
-
3 этап - Выполнение проекта
-
4 этап - Оценка результатов работы Учащиеся смогли самоутвердиться и активизировать свою коммуникативную деятельность Английский язык и скрапбукинг сдружили учащихся разных народов Следующая тема работы по скрапбукингу будет- «Фольклор разных народов» Данные ученики планируют продолжить свою внеклассную работу по английскому языку
-
Что нам дала работа над проектом : 1.Учащиеся разных национальностей сдружились между собой. 2.Желание создавать свои произведения декоративно-прикладного искусства в стиле скрапбукинга. 3.Приобретен опыт познавательной и учебной деятельности. 4.Возможность использовать полученные знания по английскому языку вне школы. 5.Навык работы по изготовлению оригинальных сувениров к различным праздникам.
-
Перспектива развития проекта: Дальнейшее развитие темы проекта по скрапбукингу Применение знаний по английскому языку вне школы. Усложненность тем для монолога по английскому языку
-
HOW WONDERFUL!
-
See you next year!
-
Список использованной литературы: 2.Мельникова М.Н. «Скрапбукинг. Твоя фотои1.Лаптева Т.Е. «Скрапбукинг: основы искусства оформления фотографий».-М.:Экссмо, 2011. История».-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2010. Михеева А.В. « Изысканные подарки своими руками» М. 2013. 3.Воронина Г. «Оригинальные подарки в техниках скрапбукинга».-М.:Эксмо, 2011.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.