Содержание
-
Проектная деятельность учащихся при изучении иностранного языка на уроках
-
Цели :
развитие познавательных, творческих навыков учащихся; умений самостоятельно конструировать знания; ориентироваться в информационном пространстве; развитие критического мышления.
-
Суть понятия «Проект» :
Прагматическая направленность на результат, получаемый при решении практической или теоретической значимой задачи применяемый в реальной деятельности
-
Основная идея метода :
При изучении иностранного языка – перенос акцента с выполнения упражнений на активную мыслительную деятельность , требующую владения определёнными языковыми средствами.
-
Виды проектов
-
Основные требования к проекту :
Наличие значимой проблемы. Практическая значимость результатов . Самостоятельная деятельность учащихся . Структурирование содержательной части. Использование исследовательских методов.
-
Этапы работы над структурой проекта :
-
Этапы работы с проектом:
-
Критерии оценивания :
-
а)Самооценка участника
-
-
-
б)Оценка презентации.
-
-
-
Примеры :
Russia is my Motherland (тип: исследовательский; 7 класс) The UK and its language (тип: исследовательский; 7 класс) The environmental problems of Lianozovo(тип: исследовательский; 8 класс) England and its castles (тип: информационный; 9 класс) The War of 1812 (тип: информационный; 9 – 11 классы) The Beatles (тип: информационный; 11 класс) The Canterville Ghost (тип: творческий; 11 класс)
-
Спасибо за внимание!
-
Методическое объединение учителей иностранного языка :
Астафьева Г.В. Богданович Т.С. Винокурова С.Н. Листопад И.Г. Сливина С.Ю. Москва 2012 год
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.