Содержание
-
Бочарова Е.А. –МБОУ СОШ 43 Бровко Е.И. – МБОУ СОШ 29 Волосникова Т.В. – МБОУ СОШ 68 Лысова И.И. – МАОУ ЛИТ
Диалог с молодым специалистом (рекомендации по подготовке учащихся старших классов к письменной части ЕГЭ по английскому языку)
-
Цель работы : 1 Разработать рекомендации для педагогов по подготовке учащихся старших классов к письменной части ЕГЭ по английскому языку Помочь педагогам создать систему работы по подготовке к ЕГЭ ( письменная речь)
-
https://www.facebook.com/groups/1736967493183439/
-
Бочарова Е.А. –МБОУ СОШ 43 Бровко Е.И. – МБОУ СОШ 29 Волосникова Т.В. – МБОУ СОШ 68 Лысова И.И. – МАОУ ЛИТ
Рекомендации молодым специалистам по подготовке учащихся старших классов к письменной части ЕГЭ по английскому языку
-
Раздел «Письмо» ЕГЭ по иностранному языку включает два задания со свободно конструируемым ответом: задание С1 - личное письмо и С2 - развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения. Оба задания, С1 и С2, базируются на тематике общения, составляющей основу школьной программы.
-
Оценивание письма
-
Критерии оценивания заданий 39 и 40
-
- Высказать свое и противоположное мнение; привести аргументы и контраргументы, доказательства, примеры.- Сделать вывод. - Последовательно и логически правильно строить высказывание.- Использовать соответствующие средства логической связи.- Правильно оформить высказывание стилистически в соответствии с поставленной задачей. - Употреблять языковые средства точно и правильно.
Умения, которые оцениваются в задании 40 (письменное высказывание с элементами рассуждения)
-
Письменное высказывание с элементами рассуждения (40) оценивается по 5 критериям:
Решение коммуникативной задачи (3 балла макс.) Организация текста (3 балла макс.) Лексическая грамотность (3 балла макс.) Грамматическая правильность речи (3 балла макс.) Правильность орфографии и пунктуации (2 балла макс.). При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.
-
Типичные ошибки учащихся при выполнении задания 40
замена формата; подмена темы; неумение точно сформулировать проблему в начале высказывания и сделать точный вывод в конце; отсутствие своего мнения как во вступлении, так и во 2 абзаце; неполное соответствие аргументации заявленному тезису (мнению); повтор аргументации при высказывании своего и чужого мнений; неправильное деление текста на абзацы; логические ошибки, в том числе расхождение авторской точки зрения во втором абзаце и в выводе; несоблюдение объема высказывания.
-
Оценивание задания 40: РКЗ- 0 баллов в тех случаях, если:
объем письменного высказывания меньше 180 слов; содержание не освещает те аспекты, которые указаны в задании (отход от темы); спутаны форматы личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения; более 30% ответа имеет непродуктивный характер т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником (бумажным либо электронным).
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.