Презентация на тему "Рекомендации для молодых специалистов при подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ" 11 класс

Презентация: Рекомендации для молодых специалистов при подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Рекомендации для молодых специалистов при подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по иностранным языкам для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Рекомендации для молодых специалистов при подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ
    Слайд 1

    Бочарова Е.А. –МБОУ СОШ 43 Бровко Е.И. – МБОУ СОШ 29 Волосникова Т.В. – МБОУ СОШ 68 Лысова И.И. – МАОУ ЛИТ

    Диалог с молодым специалистом (рекомендации по подготовке учащихся старших классов к письменной части ЕГЭ по английскому языку)

  • Слайд 2

    Цель работы : 1 Разработать рекомендации для педагогов по подготовке учащихся старших классов к письменной части ЕГЭ по английскому языку Помочь педагогам создать систему работы по подготовке к ЕГЭ ( письменная речь)

  • Слайд 3

    https://www.facebook.com/groups/1736967493183439/

  • Слайд 4

    Бочарова Е.А. –МБОУ СОШ 43 Бровко Е.И. – МБОУ СОШ 29 Волосникова Т.В. – МБОУ СОШ 68 Лысова И.И. – МАОУ ЛИТ

    Рекомендации молодым специалистам по подготовке учащихся старших классов к письменной части ЕГЭ по английскому языку

  • Слайд 5

    Раздел «Письмо» ЕГЭ по иностранному языку включает два задания со свободно конструируемым ответом: задание С1 - личное письмо и С2 - развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения. Оба задания, С1 и С2, базируются на тематике общения, составляющей основу школьной программы.

  • Слайд 6

    Оценивание письма

  • Слайд 7

    Критерии оценивания заданий 39 и 40

  • Слайд 8

    - Высказать свое и противоположное мнение; привести аргументы и контраргументы, доказательства, примеры.- Сделать вывод. - Последовательно и логически правильно строить высказывание.- Использовать соответствующие средства логической связи.- Правильно оформить высказывание стилистически в соответствии с поставленной задачей. - Употреблять языковые средства точно и правильно.

    Умения, которые оцениваются в задании 40 (письменное высказывание с элементами рассуждения)

  • Слайд 9

    Письменное высказывание с элементами рассуждения (40) оценивается по 5 критериям:

    Решение коммуникативной задачи (3 балла макс.) Организация текста (3 балла макс.) Лексическая грамотность (3 балла макс.) Грамматическая правильность речи (3 балла макс.) Правильность орфографии и пунктуации (2 балла макс.). При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

  • Слайд 10

    Типичные ошибки учащихся при выполнении задания 40

    замена формата; подмена темы; неумение точно сформулировать проблему в начале высказывания и сделать точный вывод в конце; отсутствие своего мнения как во вступлении, так и во 2 абзаце; неполное соответствие аргументации заявленному тезису (мнению); повтор аргументации при высказывании своего и чужого мнений; неправильное деление текста на абзацы; логические ошибки, в том числе расхождение авторской точки зрения во втором абзаце и в выводе; несоблюдение объема высказывания.

  • Слайд 11

    Оценивание задания 40: РКЗ- 0 баллов в тех случаях, если:

    объем письменного высказывания меньше 180 слов; содержание не освещает те аспекты, которые указаны в задании (отход от темы); спутаны форматы личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения; более 30% ответа имеет непродуктивный характер т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником (бумажным либо электронным).

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке