Презентация на тему "Учебно-методические материалы" 4 класс

Презентация: Учебно-методические материалы
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Учебно-методические материалы" по иностранным языкам. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.25 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Учебно-методические материалы
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Игры на запоминание алфавита

  • Слайд 3

    По одному слову на каждую букву алфавита!

  • Слайд 4

    Фонетические игры

    Какой звук я задумал? (игра-загадка) Учитель называет цепочку слов, в которых встречается один и тот же звук. Отгадавший первым, получает право загадать свою загадку. Например: fat, map, cat, dad. Назови слово (игра с предметом) Учитель бросает мяч ученикам по очереди; ученики называют слово с загаданным звуком. Правда-ложь (игра на внимательность)Учитель называет звуки, показывая на буквы и буквосочетания, а ученики должны обнаружить и исправить ошибку, если она имеется. Если слышишь — сядь (Sitforsounds)Игра начинается стоя. Учитель просит играющих сесть, если они услышат слова, начинающиеся на определенный звук. Игры-имитации (“Скороговорки”) Игры-соревнования (“Необычный телефон”) 21.03.2025 4

  • Слайд 5

    Лексические игры

    Игры на карточках, картинках, загадки, кроссворды, чайнворды, лексические лото, Игры типа «Найди слово», “Дуэль” или “Аукцион”, задача которых сводится к тому, чтобы последним назвать слово, выражение, фразу по определенной теме, SecreteLettersУчащимся предложены слова, называющие животных. В них пропущены буквы. Учащиеся должны их вставить. Memory GameСоотнеси слова и напиши пары слов. LotteryПредставители команд по очереди достают из коробки карточки с написанными на них словами и распределяют их по категориям. Например: “Clothes” — “Shoes” или “Healthyfood” — “Unhealthyfood”. Лексическая Игра «Кто быстрее»Рекомендуется применять данную игру в начале урока вместо речевой зарядки. Учитель задает ученикам вопросы, на которые ученик должен ответить или слова, которые нужно перевести. Ученик, первым ответивший или переведший слово, садится на свое место. Игра продолжается пока не сядет последний ученик. «Две колонки»Учащиеся выстраиваются в две колонки. Впереди стоящие ученики из каждой команды должны успеть раньше перевести слово. Тот, кто первым успел перевести слово, садится на место, проигравший идет в конец колонны. Выигрывает та команда, участники которой все сели на свои места. 21.03.2025 5

  • Слайд 6

    Find the words

    Kumbkbikeeyeybnschessamsxeplocomputerqneufiamballmuysa

  • Слайд 7

    Грамматические игры

    Nonsense Учитель высказывает утверждение, которое не соответствует действительности, например: “Wewearschooluniformwhenwegotothetheatre”. Ученики поправляют фразы: “We do not wear uniform when we go to the theatre”. Twenty QuestionsУчитель задумывает предмет или человека (например, одноклассника). Остальные ученики, задавая общие вопросы, должны отгадать его:Ishe (she) tallerthanme? — Yes, he(she)is.Does he (she) study better than me? — No, he (she) doesn`t.Is his (her) hair longer than mine?.. Hide-and-seekinapictureУчитель вывешивает картинку, на которой нарисованы предметы мебели. Обучающиеся мысленно должны спрятаться на картинке. Выбирается водящий. Учащиеся начинают его искать: Areyoubehindthewardrobe? — No, I amnot. Тот, кто угадал, получает право прятаться. В группе грамматических игр существуют также “Исправь ошибку”, “Угадай”, “Двадцать вопросов”. Игру “Аукцион” можно проводить практически при изучении любой грамматической темы. 21.03.2025 7

  • Слайд 8

    PRESENT SIMPLE TO HAVE

    I … a dog. You … a cat. We … a car. They … a star. She … a doll. He … a ball I am glad we … them all

  • Слайд 9

    Орфографические игры

    Цель: тренировать написание английских слов. Учитель раздает карточки с буквами алфавита. Затем называет слово, например, book. Обучающиеся, имеющие карточки с соответствующими буквами, должны выйти к доске и встать таким образом, чтобы получилось данное слово. В наборе букв найти прилагательные и верно их записать. 21.03.2025 9

  • Слайд 10

    Игры для обучения чтению

    ComposerНа доске написано длинное слово, например, “Representative”. Обучающиеся составляют из букв данного слова новые слова и записывают их на доске. Например, present, tea, test, art, Sir, rat, ten, train, vase, sea, pie, pine, pet, pen, pan, nest. Super secretaryКласс делится на две команды. По одному ученику из каждой команды выходят к доске и записывают предложения учителя под диктовку. 21.03.2025 10

  • Слайд 11

    Игры для обучения аудированию

    The Last Letter Формируются две команды. Представитель первой команды называет слово, ученики из второй команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т. д. Выигрывает команда, которая последней назовет слово. Например: arm, map, pen, nose, eye, ear, и т.д. Rumour (молва, слух) «Испорченный телефон» 21.03.2025 11

  • Слайд 12

    Игры для обучения говорению

    Who will say more? Учитель, обращаясь поочередно к игрокам обеих команд, задает вопрос, например: “Whatisspring?”. Ученик должен ответить на вопрос в нескольких предложениях. Например: “Spring is a season. It comes after winter. It has three months. They are: March, April and May. It is not cold in spring. The sky is often blue. The trees are green. The grass is green, too.” Команда получает балл за каждое правильно составленное предложение. “Составь фоторобот” (при изучении темы “Внешность человека”); “Модницы” (тема “Одежда”); “Архитекторы” (тема “Город и село”); “Дизайнеры” (тема “Дом и квартира”); “Покупки” (тема “В магазине”) и другие. 21.03.2025 12

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке