Презентация на тему "Здоровье на английском языке"

Презентация: Здоровье на английском языке
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Здоровье на английском языке" по иностранным языкам. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2016 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.34 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровье на английском языке
    Слайд 1

    Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка

    Подготовила: учитель английского языка МОУ «Основная общеобразовательная школа №3» г.Ртищево Саратовской области Куликова Олеся Александровна pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Обучение - самый значимый фактор по продолжительности и по силе воздействия на здоровье школьников. Каждое учебное заведение помимо решения общепедагогических задач должно соотносить учебную нагрузку и методы преподавания с возрастными и индивидуальными особенностями детей, содействовать охране и укреплению здоровья. Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников.

  • Слайд 3

    Смена видов работ: самостоятельная работа, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания, “мозговой штурм”. Способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников. Английский язык в средней школе - серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.

  • Слайд 4

    НИспользование на уроках проектной работы снижает нагрузку учащихся по домашней работе; разноуровневые задания способствуют повышению здоровья учащихся.Различные тестовые задания с выбором ответа, с открытым ответом; задания на перегруппировку; на распознавание и поиск ошибок, позволяет избежать монотонности на уроке

  • Слайд 5

    Зарядки для глаз. Lookleft, right Lookup, lookdown Lookaround. Lookatyournose Lookatthatrose Closeyoureyes Open, wink and smile. Your eyes are happy again. На каждом уроке в любом классе необходимо в течение урока проводить физкультминутки, игровые паузы (драматизация диалогов, текстовых отрывков), зрительную гимнастику и, конечно, эмоциональную разгрузку. На уроках практикуются зарядки для снятия мышечного утомления с пальцев при письме. These are mother's forks and knives ( пальцыобеихрукс крещены) This is mother's table ( изображаемстолик) Thisismother'slookingglass ( изображаемзеркальцеприхорашивающуюся маму) This is baby ' s cradle . (колыбелька для ребенка)

  • Слайд 6

    Но одним из самых важных здоровьесберегающих действий- это создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных воздействий на организм школьника. Учитель должен стремиться вызывать положительное отношение к предмету. Доброжелательный тон педагога – важный момент здоровьесберегающих технологий.  

  • Слайд 7

    гигиенические критерии рациональной организации урока

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Как помочь себе при стрессе?

    Кандидат медицинских наук В.И. Дедловская (г. Жуковск Московская область) -не взвинчивать себя. Не нужно, как делают многие, вновь и вновь мысленно «прокручивать» стрессовую ситуацию. Не «грызть своё сердце», как говорили древние; -проанализировать факты и убедить себя, что ситуация могла бы быть и хуже. Постарайтесь извлечь даже пользу из данной ситуации; -постараться улыбаться в трудную минуту; -следить за голосом, стараться говорить спокойно. Дыхание также нужно успокоить; -приказывать себе: «Не думай об этом, это нужно забыть!»; -переключить своё внимание на какое - нибудь любимое занятие; -не бездействовать, заняться физическим трудом или упражнениями.

  • Слайд 10

    Литература Бродкина Г.В., Зубарёва И.И. Здоровьесберегающие технологии в образовании. АПКРО, 2002 Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии.  ВАКО, 2004 Колисник И.И. Рациональная организация учебного процесса. Саратов, 2004 Смирнов А. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. М., АПКРО, 2002.  Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья. Н.И. Дереклеева, Москва 2004 Методика комплексной оценки и организация системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Москва, издательский дом «Новый учебник» 2003  

  • Слайд 11

    УДАЧИ ВАМ И ЗДОРОВЬЯ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке