Презентация на тему "Алгоритмы и исполнители" 9 класс

Презентация: Алгоритмы и исполнители
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Алгоритмы и исполнители" по информатике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.14 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Алгоритмы и исполнители
    Слайд 1

    Алгоритмыи исполнители

    9класс

  • Слайд 2

    Понятиеалгоритма

    Алгоритм – это метод (способ) решения задачи, записанный по определенным правилам, обеспечивающим однозначность его понимания и исполнения при всех значениях исходных данных. -понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату.

  • Слайд 3

    Дискретность Определенность Результативность Массовость Точность Свойства алгоритма:

  • Слайд 4

    Способы описания

    Словесно-формульный Графический (с помощью блок-схем) На алгоритмическом языке

  • Слайд 5

    Некий злоумышленник выдал следующий алгоритм за алгоритм получения кипятка

    Налить в чайник воду Открыть кран газовой горелки Поставить чайник на плиту Ждать, пока вода не закипит Поднести спичку к горелке Зажечь спичку Выключить газ Исправьте алгоритм, чтобы предотвратить несчастный случай

  • Слайд 6

    Имеются цинк, 96%-ная серная кислота, вода, а также колба и пробирка. Исправьте ошибки в алгоритме получения водорода:

    Поставить колбу на стол Налить в колбу кислоту Налить в колбу воду Собрать выделяющийся газ в пробирку Бросить в колбу цинк

  • Слайд 7

    Представьте себе, что вам нужно проехать к автозаправочной станции (АЗС) по дороге, участок которой ремонтировался и вам неизвестно, закончился ли ремонт. Подъезжая к этому участку вы будете вынуждены воспользоваться следующим алгоритмом: Уменьшить скорость. Если ремонт участка закончен, то проехать 5 км по отремонтированному участку, иначе проехать 10 км в объезд. Остановиться у АЗС.

  • Слайд 8

    Блок-схема алгоритма: Проехать 5 км по отремонтированному участку Проехать 10 км в объезд Да Нет начало Уменьшить скорость Ремонт участка закончен? Остановиться у АЗС конец

  • Слайд 9

    Определите результат выполнения алгоритма:

    С:=(А+В)*2 С:=(В-А)*3 Да Нет начало А:=5; В:=10 А>В конец Вывод С Ответ: 15

  • Слайд 10

    Графический учебный исполнитель

    Система команд: шаг –перемещение ГРИС на 1 шаг вперед с рисованием линии; поворот – поворот на 90 градусов против часовой стрелки; прыжок – перемещение на 1 шаг вперед без рисования линии

  • Слайд 11

    алг буква Т нач шаг шаг шаг шаг поворот поворот прыжок прыжок поворот шаг шаг шаг шаг кон Может ли ГРИС нарисовать буквы Н, Х, Р, М?

  • Слайд 12

    Определить результат выполнения алгоритма:

    алг буква нач шаг шаг шаг поворот поворот поворот шаг шаг кон

  • Слайд 13

    Определитьзначение переменной Х при заданном значении переменной А: Х:=Х+1 Да Нет начало Х – четное? конец Вывод Х Ввод А Х:=Х-1 Х:=А+1 2 5

  • Слайд 14

    Результат выполнения команд присваивания:

    3 основных правила присваивания: Пока переменой не присвоено значение, она остается не определенной; Значение, присвоенное переменной, сохраняется в ней вплоть до выполнения следующего присваивания этой переменной нового значения; Новое значение, присвоенное переменной, заменяет ее предыдущего значение.

  • Слайд 15

    В схематичном виде отразите изменение значений переменных А и В в ходе последовательного выполнения командприсваивания

    А:=1 В:=2 А:=А+1 В:=2*А А:=В+А

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке