Содержание
-
ГРИС«Стрелочка»
ГРИС- это графический исполнитель, назначение которого – получение чертежей, рисунков на экране дисплея Учитель информатики ГБОУ № 337 Андреева М.Г.
-
СКИ
ШАГ – перемещение ГРИС на один шаг вперед с рисованием линии ПОВОРОТ – поворот на 90 против часовой стрелки ПРЫЖОК – перемещение на один шаг вперед без рисования линии
-
Линейные программы для ГРИС
Программа Буква Т Программа Буква Ю Два прямоугольника. Площадь каждого прямоугольника 4 см2
-
Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы
ЗАДАЧА: Составить программу, по которой ГРИС начертит четырехзначное число 1919 Алгоритм, по которому решается некоторая подзадача из основной задачи и которой, как правило, выполняется многократно, называется вспомогательным алгоритмом Вспомогательный алгоритм, записанный на языке программирования, называется подпрограммой или процедурой
-
ПРОЦЕДУРА
Обращение к процедуре: сделай сделай ЕДИНИЦА Описание процедуры: Процедура Нач кон
-
Процедура
-
Циклические алгоритмы
Цикл - повторяющиеся действия Структура цикла: Пока , повторять нц Кц Цикл с предусловием!!! Если проверяемое условие выполняется (истинно), то выполняются команды. Если условие ложно, то происходит выход из цикла.
-
БЛОК - СХЕМА
- это графический способ описания алгоритма. Блоки обозначают действия исполнителя, а соединяющие их стрелки указывают на последовательность выполнения действий. Начало или конец алгоритма Простая команда Обращение к вспомогательному алгоритму Проверка условия
-
СТРУКТУРА «ЦИКЛ»
условие ТЕЛО ЦИКЛА НЕТ ДА
-
Рамка
-
Разлиновка
-
Ветвление (полное)
Структура: если то иначе кв ВПЕРЕДИ НЕ КРАЙ? ПРЫЖОК ПОВОРОТ ДА НЕТ
-
Ветвление (неполное)
Структура: если то кв ВПЕРЕДИ КРАЙ? поворот ДА НЕТ
-
ПРОГРАММА ОРНАМЕНТ
-
БЛОК-СХЕМА
-
Процедуры
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.