Содержание
-
Электронная коммерция в интернете
Над слайдом работали: Гарифуллин Сергей Яковлев Ян Ниеменмаа Матвей
-
Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) — это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством использования сети Интернет. В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 100 миллионов человек во всем мире совершили хотя бы одну покупку в Интернет-магазинах, а годовой оборот электронной коммерции б 2000 году превысил 100 миллиардов долларов.
-
Важной составляющей электронной коммерции является информационно-рекламная деятельность. Многие фирмы размещают на своих Web-сайтах в Интернете важную для потребителя информацию (описание товаров и услуг, их стоимость, адрес фирмы, телефон и e-mail, по которым можно сделать заказ, и др.). Существуют специализированные серверы, предоставляющие потребителю систематизированную (по видам товара, производителям, ценам и др.) информацию об определенной группе товаров. Например, на сервере www.newman.ru содержится информация о ценах на все виды компьютерного оборудования, которые предлагают различные фирмы в Москве.
-
Одной из самых быстроразвивающихся областей электронной коммерции является хостинг (от английского слова host — сервер), т.е. услуги по размещению информации во Всемирной паутине. Хостинг включает в себя предоставление дискового пространства для размещения Web-сайтов на Web-сервере, предоставления к ним доступа по каналу связи с определенной пропускной способностью, а также прав администрирования сайта
-
Реклама в Интернете реализуется с помощью баннеров (от английского слова banner — рекламный заголовок). Б Интернете баннер представляет собой небольшую прямоугольную картинку, на которой размещается реклама Web-сайта или Web-страницы,
-
Самой удобной для покупателя формой электронной торговли являются Интернет-магазины. В российском Интернете существуют уже сотни магазинов, в которых можно купить все: компьютеры и программы, книги и CD, продукты питания и др. Например, в виртуальном Магазине «Библио-Глобус» (shop.biblio-globus.ru) можно Найти более 90 000 библиографическихописаний книг и более 25 000 наименований находится ежедневно в продаже
-
Покупатель в Интернет-магазине имеет возможность ознакомиться с товаром (техническими характеристиками внешним видом товара и т.д.), а также его ценой. Выбрав товар, потребитель может сделать непосредственно из Интернета заказ на его покупку, в котором указывается форма оплаты, время и место доставки и т.д. Оплата производится либо наличными деньгами после доставки товара, либо по кредитным карточкам. В последнее время для расчетов через Интернет стали использоваться цифровые деньги. Покупатель перечисляет определенную сумму обычных денег в банк, а взамен получает определенную сумму цифровых денег, которые существуют только в электронном виде и хранятся в «кошельке? (с использованием специальной программы) на компьютере покупателя. При расчетах через Интернет цифровые деньги поступают к продавцу, который переводит их в банк, а взамен получает обычные деньги.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.