Презентация на тему "Электронная коммерция в интернете"

Презентация: Электронная коммерция в интернете
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Электронная коммерция в интернете" для студентов в режиме онлайн. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Электронная коммерция в интернете
    Слайд 1

    Электронная коммерция в интернете

    Над слайдом работали: Гарифуллин Сергей Яковлев Ян Ниеменмаа Матвей

  • Слайд 2

    Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) — это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров и услуг посредством использования сети Ин­тернет. В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 100 миллионов че­ловек во всем мире совершили хотя бы одну покупку в Интернет-магазинах, а годовой оборот электронной коммерции б 2000 году превысил 100 миллиардов долларов.

  • Слайд 3

    Важной составляющей электронной коммерции является информационно-рекламная деятельность. Многие фирмы размещают на своих Web-сайтах в Интернете важную для потребителя информацию (описание товаров и услуг, их сто­имость, адрес фирмы, телефон и e-mail, по которым можно сделать заказ, и др.). Существуют специализированные сер­веры, предоставляющие потребителю систематизированную (по видам товара, производителям, ценам и др.) информа­цию об определенной группе товаров. Например, на сервере www.newman.ru содержится информация о ценах на все виды компьютерного оборудования, которые предлагают различ­ные фирмы в Москве.

  • Слайд 4

    Одной из самых быстроразвивающихся областей элект­ронной коммерции является хостинг (от английского слова host — сервер), т.е. услуги по размещению информации во Всемирной паутине. Хостинг включает в себя предоставле­ние дискового пространства для размещения Web-сайтов на Web-сервере, предоставления к ним доступа по каналу связи с определенной пропускной способностью, а также прав ад­министрирования сайта

  • Слайд 5

    Реклама в Интернете реализуется с помощью баннеров (от английского слова banner — рекламный заголо­вок). Б Интернете баннер представляет собой небольшую прямоугольную кар­тинку, на которой размещается рекла­ма Web-сайта или Web-страницы,

  • Слайд 6

    Самой удобной для покупателя формой электронной торговли являются Интернет-магазины. В российском Интернете существуют уже сотни магазинов, в которых можно купить все: компьюте­ры и программы, книги и CD, продукты питания и др. Например, в виртуальном Магазине «Библио-Глобус» (shop.biblio-globus.ru) можно Найти более 90 000 библио­графическихописаний книг и более 25 000 наименований находится ежедневно в продаже

  • Слайд 7

    Покупатель в Интернет-магазине имеет возможность ознакомиться с товаром (техническими характеристиками внешним видом товара и т.д.), а также его ценой. Выбрав товар, потребитель может сделать непосредственно из Интернета заказ на его покупку, в котором указывается форма оплаты, время и место доставки и т.д. Оплата производится либо наличными деньгами после доставки товара, либо по кредитным карточкам. В последнее время для расчетов через Интернет стали ис­пользоваться цифровые деньги. Покупатель перечисляет определенную сумму обычных денег в банк, а взамен получает определенную сумму цифровых денег, которые существуют только в электронном виде и хранятся в «кошельке? (с ис­пользованием специальной программы) на компьютере по­купателя. При расчетах через Интернет цифровые деньги поступают к продавцу, который переводит их в банк, а взамен получает обычные деньги.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке