Содержание
-
Excel
для учащихся Краснолучская общеобразовательная школа №6 Выполнила: Дыгало Алина Руководитель: учитель математики и информатики Прочухан Кристина Валерьевна
-
Основополагающий вопрос:
Какие задачи можно решать в Excel? Проблемные вопросы: Как решать в Excel задачи на арифметическую прогрессию? Можно ли в Excel строить графики? Можно ли в Excel решать задачи на движение?
-
Темы презентации: Арифметическая прогрессия Графика Решение задач на движение
-
Арифметическая прогрессия в среде табличного процессора MS Excel Работа №1 Выполнил: ученик 9 кл. ООШ № 6 Ефименко Иван Руководитель: Прочухан К.В..
-
Табличный процессор(ТП) — это прикладная программа, предназначенная для организации табличных вычислений на компьютере. Вычислительная таблица, которая создается с помощью ТП, называется электронной таблицей. Первый табличный процессор был создан в 1979 году, предназначался для компьютеров типа Арр1е II и назывался VisiCalc. В 1982 году появился табличный процессор Lotus 1-2-3, предназначенный для IBM РС. Lotus объединил в себе возможности электронных таблиц, деловую графику и некоторые функции реляционной СУБД. Практически все последующие табличные процессоры (Multiplan, QuattroPro, SuperСаlс и другие) поддерживали эти три функции. Одним из самых популярных табличных процессоров сегодня является MS Ехсеl, входящий в состав пакета Microsoft Office. Электронная таблица (ЭТ) — это своеобразная компьютерная технология организации табличных расчетов.
-
Арифметическая прогрессия
Цель работы: Получение и представление о арифметической прогрессии. Используемые средства: Табличный процессор MS Excel; Макарычев Ю. Н. и др. Алгебра 9 класс. – М.: Просвещение, 1990. – 272.: ил.
-
Пример1. Последовательность задана формулой . Найдите: а) b5; б) b10; в) b50. Решение: Выполнил: ученик 9 кл. ООШ №6 Ефименко Иван Руководитель: Прочухан К.В.
-
Пример2. Вычислить второй, третий, четвертый и пятый члены последовательности (bn), если известно, что а) первый член равен 10, а каждый следующий на 3 больше предыдущего, т. е. b1=10 и bn+1=bn+3; б) первый член равен 40, а каждый следующий равен предыдущему, деленному на 2, т. е. b1=40 и bn+1=bn/2. Решение: а) Выполнил: ученик 9 кл. ООШ 6 Ефименко Иван Руководитель: Прочухан К.В.
-
б) b1=40;bn+1=bn/2. Выполнил: ученик 9 кл. ООШ №6 Ефименко Иван Руководитель: Прочухан К.В.
-
Пример3. Найдем сумму первых сорока членов последовательности (an), заданной формулой an=5n-4. Решение: Последовательность (an) является арифметической прогрессией, так как она задана формулой вида an=kn+b, где k=5 и b=-4. Найдем первый и сороковой члены этой арифметической прогрессиипо формуле an=kn+b. Вычислим сумму S40по формуле: Выполнил: ученик 9 кл. ООШ №6 Ефименко Иван Руководитель: Прочухан К.В.
-
Графика в среде MS Excel Работа №2 Выполнил: ученик 9 кл. ООШ №6 Сень Кирилл Руководитель: Прочухан К.В.
-
Цель: освоение основных приемов работы с Мастером диаграмм MS Excel.
При решении задач очень важна форма отображения результатов. Чем это отображение нагляднее, тем легче воспринимаются результаты человеком. Самой наглядной формой представления информации являются рисунки, графики и диаграммы.
-
Диаграмма— это средство графического представления количественной информации, предназначенное для сравнения значений величин или нескольких значений одной величины, слежения за изменением их значений и так далее. Как правило, диаграммы строятся в прямоугольной системе координат, где по горизонтальной оси ОX откладываются значения независимой переменной (аргумента), а по вертикальной оси ОY— значения зависимой переменной (функции). На один рисунок может быть выведено одновременно несколько диаграмм. При графической обработке числовой информации с помощью табличного процессора следует: 1) указать область данных (блок ячеек), по которым будет строиться диаграмма; 2) определить последовательность выбора данных (по строкам или по столбцам) из выбранного блока. При выборе по столбцам x-координаты берутся из крайнего левого столбца выделенного блока. Остальные столбцы содержат y-координаты диаграмм. По количеству столбцов определяется количество строящихся диаграмм. При выборепо строкам самая верхняя строка выделенного блока является строкой x-координат, остальные строки содержат y-координаты.
-
Постройте, пользуясь Мастером диаграмм
1) обычный график 2) столбчатую диаграмму 3) круговую диаграмму для функции y=f(x).
-
1. График функции y=50*sin(x)
Выполнил: ученик 9 кл. ООШ №6 Сень Кирилл Руководитель: Прочухан К.В.
-
2. Гистограмма (столбчатаядиаграмма) графика функции y=50*sin(x)
Гистограмма применяется для отражения дискретного изменения одной или нескольких величин Выполнил: ученик 9 кл. ООШ №6 Сень Кирилл Руководитель: Прочухан К.В.
-
3. Круговая диаграмма графика функции y=50*sin(x)
Круговая диаграмма служит для сравнения значений нескольких величин в одной точке Выполнил: ученик 9 кл. ООШ №6 Сень Кирилл Руководитель: Прочухан К.В.
-
Решение задач на движение в среде MS Excel Работа №3 Выполнил: ученица 9 кл. ООШ №6 Дыгало Алина Руководитель: Прочухан К.В.
-
Цель работы: освоение решения задач на движение в среде MS EXCEL Используемые средства: Табличный процессор MS Excel; В.П.Смирнов.- задачник по математике для 6-7 классов. М.-1997г.
-
Пример 1. Две машины выехали из пункта А одновременно в противоположные стороны. Первая машина ехала со скоростью 65 км/ч, а вторая – 73 км/ч. Какое расстояние между машинами будет через три часа? Решение: . Выполнил: ученица 9 кл. ООШ №6 Дыгало Алина Руководитель: Прочухан К.В
-
Пример 2. Велосипедист и пешеход отправились из пункта А в пункт В одновременно. Скорость первого- 14 км/ч, а второго – 4.5 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа? Решение: Выполнил: ученица 9 кл. ООШ №6 Дыгало Алина Руководитель: Прочухан К.В
-
Скорость теплохода по течению 22,7 км/ч. Против течения- 17,4 км/ч. Найдите: скорость течения скорость теплохода Выполнил: ученица 9 кл. ООШ №6 Дыгало Алина Руководитель: Прочухан К.В
-
ВЫВОД
Система Excel мощное средство для решения математических задач и для построения графиков функций.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.