Презентация на тему "Интернет - альтернативный канал продаж"

Презентация: Интернет - альтернативный канал продаж
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Интернет - альтернативный канал продаж" по информатике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.43 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Интернет - альтернативный канал продаж
    Слайд 1

    Internet Альтернативный канал продаж

  • Слайд 2

    Привлечение активных пользователей интернета в бренд-сообществаBeeline Создание «адвокатов» бренда Организация альтернативного канала продаж Цели проекта

  • Слайд 3

    Решение Организация online и offline встреч Создание специального сайта для организации продаж Для реализации целей было разработано 2 проекта:

  • Слайд 4

    Неформальное общение руководства компании с интернет- пользователями в режиме онлайн на страницах бренд-сообществ компании Один день в неделю «Встречи с Beeline»/ Online

  • Слайд 5

    «Встречи с Beeline»/ Offline Неформальное общение руководства компании с участниками бренд-сообществ компании в режиме оффлайн Периодичность встреч: 2 раза в месяц Место проведения – Кофейни города Алматы Коммуникации о встречах будут реализованы через:

  • Слайд 6

    БУДЬ В ТЕМЕ! facebook.com/beeline.kazakhstan Работа с ВУЗ’ами В ВУЗах будут развешаны стикеры для привлечения большей аудитории :

  • Слайд 7

    Ключевые аудитории Пользователи интернета Офисные работники Студенты

  • Слайд 8

    Аудитории социальных сетей 16 – 20 лет 22 года От 20 лет

  • Слайд 9

    Видео/фото конкурс с ценными призами Анонс: vk.com, facebook, twitter, yvi.kz Победитель выявляется SMS-голосованием «Живу на яркой стороне!»

  • Слайд 10

    Feed Back Коммерческий Финансовый Имиджевый Увеличение количества интернет-пользователей в бренд-сообществах компании Увеличение конверсии из потенциальных клиентов в реальных Создание «адвокатов» бренда Публикации в СМИ Осуществление продаж

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание. Если нет необходимости, не распечатывайте эту презентацию. Подумайте об окружающей среде.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке