Содержание
-
Internet Альтернативный канал продаж
-
Привлечение активных пользователей интернета в бренд-сообществаBeeline Создание «адвокатов» бренда Организация альтернативного канала продаж Цели проекта
-
Решение Организация online и offline встреч Создание специального сайта для организации продаж Для реализации целей было разработано 2 проекта:
-
Неформальное общение руководства компании с интернет- пользователями в режиме онлайн на страницах бренд-сообществ компании Один день в неделю «Встречи с Beeline»/ Online
-
«Встречи с Beeline»/ Offline Неформальное общение руководства компании с участниками бренд-сообществ компании в режиме оффлайн Периодичность встреч: 2 раза в месяц Место проведения – Кофейни города Алматы Коммуникации о встречах будут реализованы через:
-
БУДЬ В ТЕМЕ! facebook.com/beeline.kazakhstan Работа с ВУЗ’ами В ВУЗах будут развешаны стикеры для привлечения большей аудитории :
-
Ключевые аудитории Пользователи интернета Офисные работники Студенты
-
Аудитории социальных сетей 16 – 20 лет 22 года От 20 лет
-
Видео/фото конкурс с ценными призами Анонс: vk.com, facebook, twitter, yvi.kz Победитель выявляется SMS-голосованием «Живу на яркой стороне!»
-
Feed Back Коммерческий Финансовый Имиджевый Увеличение количества интернет-пользователей в бренд-сообществах компании Увеличение конверсии из потенциальных клиентов в реальных Создание «адвокатов» бренда Публикации в СМИ Осуществление продаж
-
Спасибо за внимание. Если нет необходимости, не распечатывайте эту презентацию. Подумайте об окружающей среде.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.