Презентация на тему "Формирование УУД при изучении графических и текстовых редакторов на уроках информатики и ИКТ"

Презентация: Формирование УУД при изучении графических и текстовых редакторов на уроках информатики и ИКТ
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование УУД при изучении графических и текстовых редакторов на уроках информатики и ИКТ" по информатике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.95 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование УУД при изучении графических и текстовых редакторов на уроках информатики и ИКТ
    Слайд 1

    Формирование УУД при изучении графических и текстовых редакторов на уроках информатики и ИКТ

  • Слайд 2

    Отдельные элементы темы «Компьютерная графика» изучаются только на ознакомительном уровне – в этом проявляются ограниченные возможности базовых и профильных курсов по информатике. Поэтому в профильных классах очевидна необходимость изучения графических программ: растровых и векторных редакторов, программ создания и обработки трехмерных объектов, систем автоматизации проектирования, настольных издательских систем и др. Данная тема позволяет наиболее полно раскрыться учащимся, проявить себя в различных видах деятельности (диагностической, аналитической, проектировочной, конструктивной, оценочной, творческой, связанной с самовыражением и т.д.).

  • Слайд 3

    Метод проектов - это гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на самореализацию учащегося путем развития его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания под контролем учителя новых "продуктов". В процессе проектной деятельности у школьников развиваются следующие способности: коммуникативные; личностные; социальные; литературно-лингвистические; математические; художественные; манипулятивные; технологические.

  • Слайд 4

    Проектно-исследовательская деятельности позволяет включать в процесс работы навыки исследовательской деятельности, которые способствуют формированию универсальных учебных действий. Учащиеся в большей степени заинтересованы в результате работы. Для учителя самым ценным при решении задачи освоения программного материала является не просто давать детям новую учебную информацию, а вместе с ними искать способы добывания знаний.

  • Слайд 5

    На пропедевтическом этапе (5–6 класс) один проект выполняется, как правило, за один урок. Самыми любимыми темами, в силу развитого образного восприятия в этом возрасте, стали проекты, выполненные в среде графического редактора Paint: «Открытка маме», «Елочная игрушка», «Мои летние каникулы» и др. Нестандартные работы предлагают ученики по теме: «Ассоциации с погодой».

  • Слайд 6

    Детские работы

  • Слайд 7

    При изучении базового курса (7–9 классы) в проекты учащихся добавляется исследовательская деятельность. Чтобы составить генеалогическое древо своей семьи необходимо общение с представителями старших поколений (бабушки, прабабушки), а итогом становится проект «Иерархическая модель. Генеалогическое древо семьи», выполненный средствами векторной графики в Word. С огромным удовольствием выполняются и проекты–презентации на тему «Моя семья» «Мой класс», «Моя школа», «Любимый город» в PowerPoint.

  • Слайд 8

    Детские работы

  • Слайд 9

    На профильном этапе обучения (10 –11 классы) проектная деятельность продолжается по следующим направлениям «Бизнес–план фирмы», «Домашний бюджет» (Excel, Word, PowerPoint). Также создание различных рисунков в графических редакторах GIMP, Free Hand, Inkscape, это способствует художественному творчеству учащихся.

  • Слайд 10

    Детские работы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке