Презентация на тему "Фронтальный опрос" 10 класс

Презентация: Фронтальный опрос
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Фронтальный опрос" для 10 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 28 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Фронтальный опрос
    Слайд 1

    Всё есть число Пифагор

  • Слайд 2

    Фронтальный опрос

    Какой из важнейших информационных процессов отсутствует в представленном списке? Поиск, отбор, кодирование, передача, обработка, защита. Хранение информации – это ее распространение ________ . Каково примерное соотношение информации, хранимой в цифровой форме на магнитных и оптических носителях к аналоговым носителям? Назовите наиболее информационно ёмкий носитель информации. Можно ли на одной дискете сохранить содержание школьного дневника? К сохранению информации можно отнести процесс… 1) чтения книги; 2) фотографирования; 3) беседы друзей?

  • Слайд 3

    Назовите материальную природу носителей информации и вид хранимой на них информации. Расположите в порядке убывания надёжности хранения информации: цифровые носители, молекула ДНК, аналоговые носители. Дискеты, книги, картины позволяют информацию в основном… 1) хранить и передавать; 2) передавать и обрабатывать; 3) обрабатывать и хранить? Проблемы организации хранения информации возникли перед человечеством ... a) в глубокой древности до появления письменности; b) с появлением письменности; d) с развитием книгопечатания; c) с развитием компьютерных сетей?  

  • Слайд 4

    Историческая справка

  • Слайд 5

    Первыми понятиями математики были "меньше", "больше" и "столько же".

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    = =

  • Слайд 8

    Посмотрите на два числа и расскажите, чем они отличаются: 111 и I I I.

  • Слайд 9

    Системы счисления. Непозиционные системы счисления МБОУ КИЕВСКАЯ СОШ Мельникова Т.М учитель математики и информатики

  • Слайд 10

    Система счисления– это способ записи чисел с помощью заданного набора специальных знаков (цифр) вес цифры не зависит от её позиции в числе вес каждой цифры изменяется в зависимости от её положения Системы счисления непозиционные позиционные Единичная Римская Древнеегипетская Древнегреческая Славянская кириллическая

  • Слайд 11

    НЕПОЗИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ Римская система счисления- для записи чисел используются буквы латинского алфавита

  • Слайд 12

    НЕПОЗИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ 3- числа I, X, C не используются более трёх раз подряд ( например IIII); 4- числа V, L, D используются только один раз. Для записи чисел используются правила: 1- каждый меньший знак, поставленный слева от большего, вычитается из него; 2- каждый меньший знак, поставленный справа от большего, прибавляется к нему. IX 9 = 10 -1 XII 12 = 10 + 1 + 1

  • Слайд 13

    Например:

    Пример 1.Число 444, имеющее в десятичной записи 3 одинаковые цифры, в римской системе счисления будет записано в виде CDXLIV = (D - С) + (L - X) + (V - I) = 400 + 40 + 4. Пример 2.Число 1974 в римской системе счисления имеет вид MCMLXXIV = М + (М - С) + L + (X + X) + (V - I) = 1000 + 900 + 50 + 20 + 4. Пример 3.Число 32 в римской системе счисления имеет вид XXXII = (X + X + X) + (I + I) = 30 +2

  • Слайд 14

    Мнемоническое правило Мы Dарим Сочные Lимоны, Хватит Vсем Iх. M, D, C, L, X, V, I.

  • Слайд 15

    Египет Египетская система счисления

  • Слайд 16

    Как и большинство людей для счета небольшого количества предметов. Египтяне использовали палочки. Каждая единица изображалась отдельной палочкой. Такими путами египтяне связывали коров.Если нужно изобразить несколько десятков, то иероглиф повторяли нужное количество раз. Тоже самое относится и к остальным иероглифам. 1 10 Это мерная веревка, которой измеряли земельные участки после разлива Нила. 100 1000 Цветок лотоса. Египетская нумерация Головастик или лягушка. 100 000 1 000 000 10 000 000 Египтяне поклонялись богу Ра, богу Солнца и, наверное, так изображали самое большое свое число. Увидев такое число, обычный человек очень удивится и возденет руки к небу. 10 000 Поднятый палец - будь внимателен.

  • Слайд 17

    = 1205 = 23029

  • Слайд 18

    Древнегреческая система счисления НЕПОЗИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ = 265 = 503 = 731 90 900

  • Слайд 19

    Запись алфавитными символами могла делаться в любом порядке, так как число получалось как сумма значений отдельных букв. Например, записи – все эквивалентны и означают число 532. 500 -  -  2 -   500 30 2  2 500 30  500 2 30 Древнегреческая система счисления 90 900

  • Слайд 20

    Славянская система счисления НЕПОЗИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В IX веке монахами братьями Кириллом и Мефодием была создана новая нумерация вместе со славянской алфавитной системой для перевода священных библейских книг.

  • Слайд 21

    Славянская система счисления НЕПОЗИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ

  • Слайд 22

    =

    =244 =1993 Славянская система счисления =

  • Слайд 23

    Недостатки непозиционных системы счисления

    1.    Существует постоянная  потребность введения новых знаков для записи больших чисел. 2.    Невозможно представлять дробные и отрицательные числа. 3.    Сложно выполнять арифметические операции, так как не существует алгоритмов их выполнения. Но мы до сих пор пользуемся элементами непозиционной системы счисления в обыденной речи, в частности, мы говорим сто, а не десять десятков, тысяча, миллион, миллиард, триллион.

  • Слайд 24

    Выполните задание Перевести в десятичную систему

    В бумаге чудака – математика была найдена его биография. Начиналась она следующими удивительными словами: «Я окончил курс университета __ лет от роду. Спустя некоторое время, __ летним молодым человеком, я женился на __ -летней девушке. Незначительная разница в возрасте – всего __ лет – способствовала тому, что мы жили общими интересами и мечтами. Через несколько лет у меня уже была маленькая семья из __ детей. Жалованья я получал в месяц всего __ рублей, из которых __ приходилось отдавать сестре, так что мы с детьми жили на __ рублей в месяц».

  • Слайд 25

    Правильное решение

    В бумаге чудака – математика была найдена его биография. Начиналась она следующими удивительными словами: «Я окончил курс университета 44 лет от роду. Спустя некоторое время, 45 -летним молодым человеком, я женился на 34 -летней девушке. Незначительная разница в возрасте – всего 11 лет – способствовала тому, что мы жили общими интересами и мечтами. Через несколько лет у меня уже была маленькая семья из 2 детей. Жалованья я получал в месяц всего 200 рублей, из которых 70 приходилось отдавать сестре, так что мы с детьми жили на 130 рублей в месяц». \

  • Слайд 26

    Домашнее задание

    А) § 2.7.1. Б) Придумать свою непозиционную систему счисления, указав при этом: - Какие знаки используются в качестве цифр; - Правила, по которым формируются из этих цифр числа. - Записать в ней числа 354, 2014, 91.

  • Слайд 27

    Давайте обсудим:

    1.Что такое системы счисления? 2. Какие существуют системы счисления? 3. Чем отличаются непозиционные системы счисления от позиционных? 4. Приведите примеры непозиционных систем счисления.

  • Слайд 28

    Иоганн Гёте «Часто говорят, что цифры управляют миром; по крайней мере, нет сомнения в том, что цифры показывают, как он управляется».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке