Содержание
- 
              
            
 Project Harmony ПРОГРАММА «ОБУЧЕНИЕ И ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ» ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 
- 
              
            
 Project Harmony Организация и специфика работы классов для людей с ограниченными возможностями здоровья 
- 
              
            Сопровождение учебыПедагогическое: Создание достоверной картины положения дел с учебой людей с ОВЗ 
- 
              
            
 Методическое: Обеспечение учебно-методическими материалами Использование аудио-, видео- и электронных носителей Обучающие мультимедийные программы Дистанционное обучение 
- 
              
            
 Психологическое: Психодиагностические процедуры на всех этапах психологической работы Корректировка объема общеобразовательных знаний Психопрофилактика и коррекция личностных искажений у инвалидов Профотбор и профориентация инвалидов 
- 
              
            
 Медицинское: Проведение мониторинга состояния здоровья Реабилитация в процессе обучение Повышение психических ресурсов и адаптационных возможностей Гармонизация психического состояния Нормализация фонового состояния 
- 
              
            
 Социальное: Содействие в решении бытовых, транспортных проблем, обеспечение необходимыми медикаментами 
- 
              
            
 Социологическое: Используемые методы: опросы, анкетирование, наблюдения, беседы и т.д. 
- 
              
            
 слепые глухие слабовидящие слабослышащие Люди с нарушениями опорно-двигательной системы слепоглухие Особенности работы на компьютере для некоторых категорий людей с ОВЗ 
- 
              
            
 слепоглухие назад Брайлевский дисплей Принтер для печати рельефно-точечным шрифтом ПК PacMate Type Lite 
- 
              
            
 слепые назад Брайлевский дисплей Читающая машина Принтер для печати рельефно-точечным шрифтом ПК PacMate Type Lite 
- 
              
            
 глухие назад 
- 
              
            
 слабовидящие назад Читающая машина экранная лупа 
- 
              
            
 слабослышащие назад 
- 
              
            
 Люди с нарушениями опорно-двигательного аппарата назад вперед 
- 
              
            
 назад Брайлевский (Тактильный) дисплей Отображает информацию 6- или 8- точечным шрифтом Брайля 
- 
              
            
 назад Принтер “Эверест” Печать рельефно-точечным шрифтом (120 зн./с) 
- 
              
            
 назад Читающее устройство “Vera System” Клавиатура с тактильными метками Вывод информации на монитор Возможность сохранения документов 
- 
              
            
 назад Персональный многофункциональный компьютер Голосовое сопровождение Брайлевский монитор Совместим с Windows приложениями ПО JAWS для Windows Глобальная система навигации (GPS) Вес 1.5 кг. 18 часов работыбез подзарядки 
- 
              
            
 назад Записная книжка “Type Lite” Брайлевский монитор 6-пальцевая клавиатура 56K Модем Почтовый протокол POP3 Орфографический контроль Часы, еженедельник, будильник Записная книжка, калькулятор Порт для подключения к ПК 
- 
              
            
 Экранная лупа Windows98 с 3-х кратным увеличением назад 
- 
              
            Международное сотрудничествоТемпус-3Проект “Сотрудничество в сети”Помощь организациям и лицам занимающихся вопросами интеграции и доступности высшего образования для молодых людей с ОВЗ Программа Европейского Союза Веб-сайт “Путь к независимой жизни” www.wil.ru 
- 
              
            
 5cities of Russia! Internet for People with Other Abilities in Internet Access and Training Program iatp.projectharmony.ru 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
       
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.