Презентация на тему "Использование технологии развития критического мышления на уроках информатики и математики"

Презентация: Использование технологии развития критического мышления на уроках информатики и математики
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование технологии развития критического мышления на уроках информатики и математики" по информатике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.45 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование технологии развития критического мышления на уроках информатики и математики
    Слайд 1

    Использование технологии развития критического мышления на уроках информатики и математики

    Вакулинская Наталия Александровна, учитель информатики и математики МАОУ «ООШ №13» г. Соликамска

  • Слайд 2

    Одним из инструментов, с помощью которого можно организовать образовательный процесс, направленный на формирование  универсальных учебных действий, является применение современных образовательных технологий.

    Учитель имеет возможность выбрать технологию, которая в большей степени соответствует его педагогическим задачам и психологическим особенностям класса.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Включение в учебный процесс работы по технологии развития критического мышления  дает возможность для формирования всех видов УУД.

    «Верю – не верю», «Инсерт», «Знаю - Хочу узнать – Узнал» «Толстые и тонкие вопросы», «Кластеры», «Чтение с остановками», «Синквейн».

  • Слайд 5

    Прием «Кластеры»

    «Кластеры» - гроздь винограда, выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде «грозди». ведущий прием в начале урока и на стадии рефлексии графический прием систематизации материала.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Чтение текста с пометками:

    «+» -я это знал «-» - я этого не знал «!» - это меня удивило (думал иначе) «?» - не понял, есть вопросы, хотел бы узнать подробнее

  • Слайд 9

    Прием «Верю не верю».

    На столах у учащихся лежат карточки с вопросами. Все они начинаются со слов «верите ли вы, что…» Ответ на вопрос может быть только «да» (+) или «нет» (-) Поставьте соответствующий знак в первом столбце (а). Работайте в парах. Таким образом,  формируются личностные, регулятивные, познавательные УУД.

  • Слайд 10

    Стадия осмысления содержания.

    Подводя итоги работы с вопросами таблицы, учащиеся сравнивают результаты своих размышлений друг с другом в парах. Выясняется, что мнения учащихся относительно истинности некоторых утверждений не совпали. Таким образом, возникла ситуация сомнения: прав ли я, кто из нас прав?

  • Слайд 11

    Прием «Знаю-Хочу узнать - Узнал»

    В качестве опоры за заполнения 2-ой колонки учащимся может быть предложен список вопросительных слов: что, какие, как, сколько, где, почему, когда? После индивидуального выполнения задания учащиеся обсуждают вопросы в парах и выбирают наиболее интересные и наиболее важные для понимания данной темы вопросы. Учитель их также записывает на доске.

  • Слайд 12

    На стадии «рефлексии»

    учитель предлагает учащимся вернуться к списку вопросов, составленному в начале урока, и выяснить, на все ли вопросы найдены ответы, а также задать новые вопросы, которые возникли в процессе работы с информацией. итоговый текст может начинаться со слов: «Оказывается,…».

  • Слайд 13

    Технологии развития критического мышления дает ученику:

    - повышение эффективности восприятия информации; - повышение интереса как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения; -умение критически мыслить; - умение работать в сотрудничестве с другими; - повышение качества образования учеников.

  • Слайд 14

    Синквейн на тему «Информация»

    Информация Получать, добывать Полезная, нужная, актуальная Информация - сведения независимо от формы их представления знания

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке