Презентация на тему "Влияние компьютерных игр на психику подростка" 9 класс

Презентация: Влияние компьютерных игр на психику подростка
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Влияние компьютерных игр на психику подростка" по ОБЖ, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 1.38 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ОБЖ

Содержание

  • Презентация: Влияние компьютерных игр на психику подростка
    Слайд 1

    Исследовательская работа по информатики на тему: «Влияние компьютерных игр на психику подростка»

    КульпинАлександр 9а класс Научный руководитель: Леонова Юлия Владимировна

  • Слайд 2

    Цель исследования:

    Выяснить сколько времени проводят за компьютерными играми мои одноклассники, и как это влияет на их личностные особенности.

  • Слайд 3

    Задачи исследования:

    1. Узнать, какие компьютерные игры существуют, какую цель преследовали их создатели, и по какому принципу они создаются. 2. Узнать, что такое понятие «игровая зависимость», кто такие «аддикты» 3. Выяснить, какое время в жизни моих одноклассников занимают компьютерные игры. 4. Определить, какое влияние на моих одноклассников оказывают компьютерные игры.

  • Слайд 4

    Объект исследования:

    Учащиеся 9 «а» класса ГОУ школы №20 Невского района в количестве 13 человек. Для сравнительного анализа была выбрана контрольная группа среди учащихся 11 класса в количестве 13 человек.

  • Слайд 5

    Методы исследования:

    Анкетирование Наблюдение Опрос

  • Слайд 6

    Работа состоит из двух частей:

    1.Теоретическая часть История возникновения компьютерных игр, их разновидностей. Алгоритм создания компьютерной игры. Понятие «компьютерная зависимость», «аддикт» 2.Практическая часть

  • Слайд 7

    Компьютерная игра:

    компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.

  • Слайд 8

    Разновидности компьютерных игр

    RPG Стратегия Action Stealth Flight Simulator RTS TBS

  • Слайд 9

    Алгоритм создания компьютерных игр

    1. группа людей составляет мыслительное ядро компании. 2. создают концепцию игры. 3. составляют производительный план, распределяя обязанности. 4. разбивают на бумаги, присваивают компонентам разные цвета . размещают на доске которая будет мозгом цифрового производства. 5. художественная концепция игры, создание, нарисовка. Делают раскадровку сюжета. 6. анимируют игру. Придают ей цвета, и движения. 7. накладывают скелет игры. 8. дорабатывают и добавляют детали. 9. проверяют и исправляют ошибки. 10. выпускают игру.

  • Слайд 10

    Понятие «компьютерная зависимость», «аддикт»

    Аддикт - человек, страдающий игровой компьютерной аддикцией. Под игровой компьютерной аддикцией понимается нехимическая психологическая зависимость человека от компьютерных игр. . Термин "зависимость" употребляется в значении "психологическая зависимость от ролевых компьютерных игр (или от нахождения в виртуальной реальности)".

  • Слайд 11

    Эмоциональное состояние характеризующие аддиктов:

    Снижение общего фона настроения. Настроение не улучшается и после игры, а иногда ухудшается. Находятся в состоянии фрустрации. Испытывают положительные эмоции в ситуации «предвкушения». Понижение настроения после окончания игры. Реальный мир скучен, неинтересен. Плохо адаптируются в социуме. Снижение активности.

  • Слайд 12

    Какое время и место занимают компьютерные игры в жизни современного подростка?

  • Слайд 13

    Учащиеся 9а класса чаще всего используют программы:

    Microsoft word Power point Team weir Utorent

  • Слайд 14

    Учащиеся 9а класса предпочитают компьютерные игры:

    Team fortress Conter strake Stalker Civilizateon 5

  • Слайд 15

    Соотношение уровня тревожности учащихся с временем проводимый ими за компьютерными играми

  • Слайд 16

    Эмоциональные состояния, характерные для учащихся 9а класса

  • Слайд 17

    Выводы:

    На основе данных исследования можно сделать вывод, что моих одноклассников нельзя считать аддиктами. Однако, в целом, игра в компьютерные игры плохо влияет на их эмоциональное состояние. Мои одноклассники очень часто играют в компьютерные игры как менее агрессивные, так и в более агрессивные. В их жизни игры занимают большую роль, более 40% от всего времени проводимого за компьютером.

  • Слайд 18

    Используемая литература:

    1. Алекс. Дж.Шампандар Искусственный интеллект в компьютерных играх. www.bookarchive.ru 2. Варашкевич С.А. История конверсии компьютерной игры. М.: ИП РАН, 1997. 3. Гриффит В. Виртуальный мир рождает реальные болезни // Финансовые известия. 1996. Вып. 54. № 183. 4. Психологический словарь. 5. Фомичева Ю.В., Шмелев А.Г., Бурмистров И.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми // Вестник МГУ. Сер 14. Психология. 1991. №3. С. 27-39. 6. Форман Н, Вильсон П. Использование виртуальной реальности в психологических исследованиях // Психологический журнал, 1996, том 17, №2, с. 64-79. 7. Интернет-ресурсы

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке