Презентация на тему "Обработка и анализ данных"

Презентация: Обработка и анализ данных
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Обработка и анализ данных" по информатике, включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Средняя оценка: 2.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Обработка и анализ данных
    Слайд 1

    Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Качественное исследование - это

    получение глубокой, развернутой информации о предмете исследования понимание, объяснение и интерпретация эмпирических данных источник формирования гипотез и продуктивных идей

  • Слайд 4

    Качественные методы исследованияпозволяют:

    Получить глубинную информацию Ответить на вопросы – как? почему? Получить информацию о мотивах поведения, установках людей Достигнуть гибкости в сборе данных и последующего анализа

  • Слайд 5

    Сферы применения качественных методов исследования

    Получение реальной картины мнений Корректировка вопросов анкеты количественного социологического исследования Тестирование материалов для рекламной или политической кампании (листовок, плакатов, аудио- и видеороликов, статей, программных положений) Диагностика восприятия имиджа, фирменного, поведенческого стиля Выработка путей улучшения Диагностика поведения социальных групп

  • Слайд 6

    Наибольшее применение качественных методов

    оценка проектов, программ решение практических задач по анализу общественного мнения в сфере СМИ решение практических задач по анализу общественного мнения в сфере маркетинга- анализ: моделей потребления, покупательского поведения и факторов, определяющих выбор отношения к продуктам, брендам и компаниям степени удовлетворенности существующими продуктами

  • Слайд 7

    Методы качественных исследований

    Кабинетное исследование Экспертные опросы Групповые дискуссии (фокус группы) Наблюдение Интервью

  • Слайд 8

    Кабинетное исследование

    Сбор необходимой информации при помощи обзора официальных документов из частных и государственных источников, СМИ Обработка существующей вторичной информации, данных, собранных ранее для целей, отличных от решаемой в настоящий момент проблемы

  • Слайд 9

    Экспертные опросы

    Компетентное участие специалистов в анализе и решении рассматриваемой проблемы Респонденты — эксперты — высококвалифицированные специалисты в определенной области деятельности

  • Слайд 10

    Экспертные опросы: применение

    прогноз развития того или иного явления оценка степени достоверности массового опроса сбор предварительной информации о проблеме исследования в ситуациях, когда массовый опрос простых респондентов не возможен/не эффективен

  • Слайд 11

    Фокус-группа

    Глубинное интервьюирование представителей целевой аудитории Цель: выяснение отношения участников к изучаемой теме или проблеме

  • Слайд 12

    Фокус-группа: применение

    Формирование/корректировка анкеты для опроса Получение информации о влиянии процессов в обществе Тестирование рекламной продукции Изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям Разработке коммуникативной стратегии, позиционировании товара или услуги

  • Слайд 13

    Наблюдение

    Целенаправленное, систематизированное восприятие и регистрация явления исследователем Характеризует состояние объекта здесь и сейчас Помогает избежать влияние респондента на информацию

  • Слайд 14

    Наблюдение: применение

    Получение предварительного материала о социальном объекте Получение первичной информации по какой-либо проблеме

  • Слайд 15

    Интервью

    Целенаправленная дискуссия или беседа между двумя и более людьми Цель: получить от этих людей определённого рода информацию

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Обработка и анализ данных качественного исследования

    Расшифровка записей Обработка расшифрованных записей Анализ обработанных записей Написание аналитического отчета

  • Слайд 18

    АНАЛИЗ ДАННЫХ

    Фокус анализа особенное, частное, микроанализ описание событий, случаев в центре внимания – человек: внутреннее, субъективное

  • Слайд 19

    Единицы анализа субъективные значения, чувства

  • Слайд 20

    Логика анализа индуктивная: от факта из рассказов жизни к концепции

  • Слайд 21

    Валидность (надежность) реальное насыщение информации

  • Слайд 22

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    низкая стоимость быстрота гибкость

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке