Содержание
- 
              
            Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных
- 
              
            
 
- 
              
            Качественное исследование - этополучение глубокой, развернутой информации о предмете исследования понимание, объяснение и интерпретация эмпирических данных источник формирования гипотез и продуктивных идей 
- 
              
            Качественные методы исследованияпозволяют:Получить глубинную информацию Ответить на вопросы – как? почему? Получить информацию о мотивах поведения, установках людей Достигнуть гибкости в сборе данных и последующего анализа 
- 
              
            Сферы применения качественных методов исследованияПолучение реальной картины мнений Корректировка вопросов анкеты количественного социологического исследования Тестирование материалов для рекламной или политической кампании (листовок, плакатов, аудио- и видеороликов, статей, программных положений) Диагностика восприятия имиджа, фирменного, поведенческого стиля Выработка путей улучшения Диагностика поведения социальных групп 
- 
              
            Наибольшее применение качественных методовоценка проектов, программ решение практических задач по анализу общественного мнения в сфере СМИ решение практических задач по анализу общественного мнения в сфере маркетинга- анализ: моделей потребления, покупательского поведения и факторов, определяющих выбор отношения к продуктам, брендам и компаниям степени удовлетворенности существующими продуктами 
- 
              
            Методы качественных исследованийКабинетное исследование Экспертные опросы Групповые дискуссии (фокус группы) Наблюдение Интервью 
- 
              
            Кабинетное исследованиеСбор необходимой информации при помощи обзора официальных документов из частных и государственных источников, СМИ Обработка существующей вторичной информации, данных, собранных ранее для целей, отличных от решаемой в настоящий момент проблемы 
- 
              
            Экспертные опросыКомпетентное участие специалистов в анализе и решении рассматриваемой проблемы Респонденты — эксперты — высококвалифицированные специалисты в определенной области деятельности 
- 
              
            Экспертные опросы: применениепрогноз развития того или иного явления оценка степени достоверности массового опроса сбор предварительной информации о проблеме исследования в ситуациях, когда массовый опрос простых респондентов не возможен/не эффективен 
- 
              
            Фокус-группаГлубинное интервьюирование представителей целевой аудитории Цель: выяснение отношения участников к изучаемой теме или проблеме 
- 
              
            Фокус-группа: применениеФормирование/корректировка анкеты для опроса Получение информации о влиянии процессов в обществе Тестирование рекламной продукции Изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям Разработке коммуникативной стратегии, позиционировании товара или услуги 
- 
              
            НаблюдениеЦеленаправленное, систематизированное восприятие и регистрация явления исследователем Характеризует состояние объекта здесь и сейчас Помогает избежать влияние респондента на информацию 
- 
              
            Наблюдение: применениеПолучение предварительного материала о социальном объекте Получение первичной информации по какой-либо проблеме 
- 
              
            ИнтервьюЦеленаправленная дискуссия или беседа между двумя и более людьми Цель: получить от этих людей определённого рода информацию 
- 
              
            
 
- 
              
            Обработка и анализ данных качественного исследованияРасшифровка записей Обработка расшифрованных записей Анализ обработанных записей Написание аналитического отчета 
- 
              
            АНАЛИЗ ДАННЫХФокус анализа особенное, частное, микроанализ описание событий, случаев в центре внимания – человек: внутреннее, субъективное 
- 
              
            
 Единицы анализа субъективные значения, чувства 
- 
              
            
 Логика анализа индуктивная: от факта из рассказов жизни к концепции 
- 
              
            
 Валидность (надежность) реальное насыщение информации 
- 
              
            ПРЕИМУЩЕСТВАнизкая стоимость быстрота гибкость 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.