Содержание
-
Кодирование графической информации
-
Определение
Графическая информация — сведения или данные, представленные в виде схем, эскизов, изображений, графиков, диаграмм, символов.
-
Векторная графика
Векторная графика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на использовании элементарных геометрических объектов, таких как: точки, линии, сплайны и многоугольники.
-
Растровая графика
Растровое изображение — сетка пикселей — цветных точек (обычно прямоугольных) на мониторе. Пиксель — минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать цвет.
-
Пиксель
Цветное изображение формируется за счет смешивания трех базовых цветов (красного, зеленого и синего) — RGB-модель. Для получения богатой палитры цветов базовым цветам могут быть заданы различные интенсивности. Два состояния пикселя: включен и выключен.
-
Глубина кодированиея
Глубина кодирования — объём памяти, используемых для хранения и представления цвета (бит). Количество цветов, отображаемых на экране монитора, может быть вычислено по формуле: N = 2i, где i - глубина цвета
-
Количество цветов
-
Разрешение
Разрешающая способность растрового изображения определяется количеством точек как по горизонтали, так и по вертикали на единицу длины изображения. Разрешающие способности: 800 х 600; 1024 х 768; 1280 х 1024.
-
Размер (объем) изображения
Размер изображения рассчитывается как произведение разрешения изображения и глубины кодирования.
-
Форматы изображений
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.