Содержание
-
« Ребенок – дошкольник и компьютер»
-
Компьютер отличает от другой игрушки: интерактивность универсальность, многовариативность
-
«-» Ухудшает зрение ребенка. Полностью захватывает сознание ребенка. Повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы. Содержание игр может провоцировать проявления детской агрессии, жестокости. Способствует развитию гиподинамии. Снижает активность ребенка за счет развлекательного содержания игр.
-
ускоряет запоминание «+»
-
«+» интерес
-
побуждение к действию «+»
-
сосредоточенность, усидчивость «+»
-
воображение «+»
-
Индивидуальный подход «+»
-
Требования к компьютерным играм: изображение крупное, без лишних деталей
-
темп движений на экране должен быть не слишком быстрый
-
ответы доступны дошкольникам
-
программа должна иметь логическое завершение
-
Правила безопасного пользования компьютером дошкольниками: Ребенок может работать за компьютером не более 10 мин в день; не более 2 раз в неделю. Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня. Комната должна быть хорошо освещена.
-
Мебель должна быть по размеру. Расстояние от глаз ребенка до монитора не более 60 см. Следить за правильной осанкой ребенка. Игра за компьютером должна сменяться физическими упражнениями и играми.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.