Содержание
-
Метод проектов как средство развития творческого потенциала учащихся.
-
Внешний результат – можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достижением учащегося, соединяя в себе знания и умения.
-
Традиционная парадигма:
Учитель – учебник – ученик.
-
Новая парадигма:
Ученик – учебник - учитель
-
Классификация проектов:
По продолжительности: Краткосрочные (4- 6 уроков) Долгосрочные.
-
По числу участников: Индивидуальные Групповые
-
Классификация проектов
По доминирующей деятельности учащихся: Практико–ориентированные, Исследовательские, Информационные, Творческие.
-
Проекты 8-9 классов.
«История развития математических понятий» «Четырёхугольники» «Движения в геометрии и природе» «Составление геометрических задач» «Поиск доказательства геометрического утверждения» «Различные методы решения тригонометрических уравнений»
-
Проект «Интеграл и его применение»
Проблемы: История появления понятия. Понятие «интеграл». Применение интеграла для нахождения объёмов тел. Интеграл в физике, естествознании, экономике. Применение интеграла в быту.
-
Проект «Симметрия вокруг нас. Правильные многогранники».
Проблемы: История изучения понятий. Правильные многогранники. Полуправильные многогранники. Симметрия в архитектуре, биологии, химии.
-
Симметрия в окружающем мире
Многие формы многогранников изобрёл не человек, а их создала природа. Математика и биология – науки, имеющие много общего. В частности, попробуем разобраться как связаны многогранники с окружающим миром…
-
-
пчёлы
-
-
КРИСТАЛЛЫ
-
-
Производная? Производная!!!!
-
Физический смысл производной.
Задачи
-
Задача 1
Нагруженные сани движутся по горизонтальной поверхности под действием силы F,приложенной к центру тяжести. Какой угол α должна составлять линия действия силы F с горизонтом, чтобы равномерное движение саней происходило под действием наименьшей силы? Коэффициент трения саней о снег равен k.
-
P=mg Спроецируем силы на OY. N=P-F*sinα. На OX. F*cosα=K(P-sinα). Найдем силу как функцию угла α. F(α)=KP/(K*sinα+cosα)
-
Найдем производную силы: F’(α)=KP(sinα-K*cosα)/(K*sinα+cosα)². Тогда F’(α)=0 при K=tgα=0=>α=0
-
Из решения этой задачи можно сделать практический вывод: когда необходимо везти груз по дороге с большим коэффициентом трения, нужно тянуть сани за короткую веревку. Если же коэффициент трения мал, веревка должна быть длинной.
-
Метод проектов – путь к совершенствованию ученика и учителя!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.