Презентация на тему "Метод проектов как средство развития творческого потенциала учащихся"

Презентация: Метод проектов как средство развития творческого потенциала учащихся
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Метод проектов как средство развития творческого потенциала учащихся" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод проектов как средство развития творческого потенциала учащихся
    Слайд 1

    Метод проектов как средство развития творческого потенциала учащихся.

  • Слайд 2

    Внешний результат – можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достижением учащегося, соединяя в себе знания и умения.

  • Слайд 3

    Традиционная парадигма:

    Учитель – учебник – ученик.

  • Слайд 4

    Новая парадигма:

    Ученик – учебник - учитель

  • Слайд 5

    Классификация проектов:

    По продолжительности: Краткосрочные (4- 6 уроков) Долгосрочные.

  • Слайд 6

    По числу участников: Индивидуальные Групповые

  • Слайд 7

    Классификация проектов

    По доминирующей деятельности учащихся: Практико–ориентированные, Исследовательские, Информационные, Творческие.

  • Слайд 8

    Проекты 8-9 классов.

    «История развития математических понятий» «Четырёхугольники» «Движения в геометрии и природе» «Составление геометрических задач» «Поиск доказательства геометрического утверждения» «Различные методы решения тригонометрических уравнений»

  • Слайд 9

    Проект «Интеграл и его применение»

    Проблемы: История появления понятия. Понятие «интеграл». Применение интеграла для нахождения объёмов тел. Интеграл в физике, естествознании, экономике. Применение интеграла в быту.

  • Слайд 10

    Проект «Симметрия вокруг нас. Правильные многогранники».

    Проблемы: История изучения понятий. Правильные многогранники. Полуправильные многогранники. Симметрия в архитектуре, биологии, химии.

  • Слайд 11

    Симметрия в окружающем мире

    Многие формы многогранников изобрёл не человек, а их создала природа. Математика и биология – науки, имеющие много общего. В частности, попробуем разобраться как связаны многогранники с окружающим миром…

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    пчёлы

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    КРИСТАЛЛЫ

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Производная? Производная!!!!

  • Слайд 18

    Физический смысл производной.

    Задачи

  • Слайд 19

    Задача 1

    Нагруженные сани движутся по горизонтальной поверхности под действием силы F,приложенной к центру тяжести. Какой угол α должна составлять линия действия силы F с горизонтом, чтобы равномерное движение саней происходило под действием наименьшей силы? Коэффициент трения саней о снег равен k.

  • Слайд 20

    P=mg Спроецируем силы на OY. N=P-F*sinα. На OX. F*cosα=K(P-sinα). Найдем силу как функцию угла α. F(α)=KP/(K*sinα+cosα)

  • Слайд 21

    Найдем производную силы: F’(α)=KP(sinα-K*cosα)/(K*sinα+cosα)². Тогда F’(α)=0 при K=tgα=0=>α=0

  • Слайд 22

    Из решения этой задачи можно сделать практический вывод: когда необходимо везти груз по дороге с большим коэффициентом трения, нужно тянуть сани за короткую веревку. Если же коэффициент трения мал, веревка должна быть длинной.

  • Слайд 23

    Метод проектов – путь к совершенствованию ученика и учителя!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке