Презентация на тему "О возможностях использования ИКТ в образовательной деятельности"

Презентация: О возможностях использования ИКТ в образовательной деятельности
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "О возможностях использования ИКТ в образовательной деятельности" по информатике, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.24 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: О возможностях использования ИКТ в образовательной деятельности
    Слайд 1

    Использование интерактивных технологий в работе педагога детского сада

    ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Вальфиш Мария Всеволодовна, старший воспитатель Санкт-Петербург, 2017

  • Слайд 2

    Цель: Знакомство педагогов с возможностью применения ИКТ в образовательной деятельностиЗадачи: 1. Показать на практике применение программы Mimio в НОД 2. Расширить знания, кругозор участников мастер-класса в использовании ИКТ 3. Познакомить участников мастер-класса с опытом работы по применению ИКТ в образовательном процессе.

  • Слайд 3

    Оборудование:Магнитно-маркерная доска Короткофокусный LCD проекторИнтерактивная система MimioTeachпреобразует обычную маркерную доскув полностью интерактивную

  • Слайд 4

    Алгоритм подготовки к НОД:1. Определить тему, цель и вид;2. Из резервов компьютерного обеспечения отбираются наиболее эффективные средства;3. Отобранные материалы оцениваются во времени: их продолжительность не должна превышать санитарных норм;4. При недостатке компьютерного иллюстративного и программного материала проводится поиск в Интернет ресурсах;5. Из найденного материала собираются презентационная программа. 6. Проведение НОД.

  • Слайд 5

    Критерии отбора информации:1.Содержание, глубина и объём информации должны соответствовать познавательным возможностям и уровню работоспособности дошкольников, учитывать из интеллектуальную подготовку и возрастные особенности.2.При отборе материала для зрительного ряда описания модели избегать дальних планов и мелких деталей.

  • Слайд 6

    Во время НОД с использованием интерактивного оборудования дети могут:1. Свободно выбирать позу (за столиком, стоя, сидя на ковре и т. п.), 2. Испытывать минимальную нагрузкуна глаза (за счет отраженного света), 3. Видеть большие четкие яркие цветные статические и динамические изображения, 4. Активно взаимодействовать с ними непосредственно на поверхности доски.

  • Слайд 7

    Преимущества использования интерактивных материаловДанные материалы:1. Позволяют увеличить восприятие материала за счет увеличения количества иллюстративного материала;2. Позволяют делать поправки во время НОД, выполнять совместную работу детей во взаимодействии, осуществлять интерактивную взаимосвязь ребенок – педагог;3. Использование мультимедийных презентаций обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста;4. Одновременно используется графическая, текстовая, аудиовизуальная информация;

  • Слайд 8

    5. С помощью компьютера можно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать во время образовательной деятельности либо увидеть в повседневной жизни (например, воспроизведение звуков животных; работу транспорта и т.д.); 6. Использование новых приёмов объяснения и закрепления, особенно в игровой форме, повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное;7. Высокая динамика непрерывной образовательной деятельности способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей.8. Обмен опытом, наработками других педагогов России 9. Общение детей друг с другом. Дети общаются, советуются, помогают друг другу, пытаются наладить деловое сотрудничество, согласовать свои действия для достижения цели.

  • Слайд 9

    Использование проектов Mimio в образовательных областях ОО «Социально-коммуникативное развитие»игры на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природеОО «Познавательное развитие» игры на освоения программного материала, развитие логики, мышления, внимания, расширение кругозора, обобщение и систематизацию знаний и т.д.;ОО «Речевое развитие»игры на обогащение активного словаря, развитие связной грамматически правильной речи, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи, обучение грамоте;ОО «Художественно-эстетическое развитие»игры на формирование элементарных представлений о видах искусства, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей;.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке