Презентация на тему "Поезда" 6 класс

Презентация: Поезда
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Поезда"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Поезда
    Слайд 1

    Задача о железнодорожных составах

    По одноколейной железной дороге шли навстречу друг другу 2 товарных поезда. В каждом из них по 4 вагона. На станции, где они встретились, от главного пути отходит боковая ветка (тупик), которая может вместить только 2 вагона и тепловоз. Как должны действовать машинисты, чтобы составы разъехались и продолжили путь в нужных направлениях?

  • Слайд 2

    Шаг 1. Поезд зеленого цвета отцепляет 2 вагона, тепловоз с оставшимися вагонами проезжает правее тупика и задним ходом заходит в тупик:

  • Слайд 3

    Шаг 2.Поезд синего цвета продолжает движение в нужном ему направлении, его тепловоз упирается в два отцепленных вагона и проталкивает их влево:

  • Слайд 4

    Шаг 3.Тепловоз и 2 вагона выходят из тупика вправо , затем сдают назад, прицепляют в хвост состава 4 вагона и проходят вправо:

  • Слайд 5

    Шаг 3.

  • Слайд 6

    Шаг 4.Тепловоз синего цвета проходит вправо и задним ходом заталкивает в тупик 2 «чужих вагона»:

  • Слайд 7

    Шаг 5.Затем этот тепловоз отцепляет «чужие» вагоны, задним ходом движется вправо, и, прицепив свои 4 вагона, продолжает движение в требуемом ему направлении(влево):

  • Слайд 8

    Шаг 5.

  • Слайд 9

    Шаг 6.Тепловоз зеленого цвета задним ходом(толкая всего два вагона) заходит в тупик, и, прицепив находящиеся там 2 вагона, продолжает движение в требуемом ему направлении(вправо):

  • Слайд 10

    Шаг 6.

  • Слайд 11

    Задача решена.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке