Содержание
-
Представление алгоритма в виде блок-схемы
-
Цель урока: повторить основные виды алгоритмов, научиться составлять блок-схемы алгоритмов, определять результат алгоритма по составленной блок-схеме, по словесной форме алгоритма составлять блок-схему; развивать алгоритмическое, логическое мышление, внимание, память; формировать основные действия ИКТ - компетентности; воспитывать интерес к изучаемому предмету.
-
-
ЛИНЕЙНЫЙ АЛГОРИТМ
начало ВЫКОПАТЬ В ЗЕМЛЕ ЯМКУ ОПУСТИТЬ В ЯМКУ САЖЕНЕЦ ЗАКОПАТЬ ЯМКУ С САЖЕНЦЕМ ЗЕМЛЕЙ ПОЛИТЬ САЖЕНЕЦ ВОДОЙ конец
-
РАЗВЕТВЛЯЮЩИЙ АЛГОРИТМ
УРОКИ ВЫУЧЕНЫ? ИДИ ГУЛЯТЬ УЧИ УРОКИ ДА НЕТ ПОЛНАЯ ФОРМА ВЕТВЛЕНИЯ
-
ЛАСТОЧКИ НИЗКО ЛЕТАЮТ? ДА НЕТ БУДЕТ ДОЖДЬ НЕПОЛНАЯ ФОРМА ВЕТВЛЕНИЯ
-
ЦИКЛИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ
МЕНЬШЕ ПОЛУНОЧИ? СМОТРЮ ТЕЛЕВИЗОР ЗАВЕРШИТЬ ПРОСМОТР ДА НЕТ УСЛОВИЕ ПОСТАВЛЕННО В НАЧАЛЕ ЦИКЛА
-
КРАСИТЬ ДОСКУ ДОСКИ КОНЧИЛИСЬ? ЗАКОНЧИТЬ РАБОТУ НЕТ ДА УСЛОВИЕ ПОСТАВЛЕННО В КОНЦЕ ЦИКЛА
-
ЗАДАНИЕ 1
Определить результат работы алгоритма, представленного в виде блок-схемы начало ввод числа >10 -4 +3 8 +1 -2 -6 -7 вывод числа конец ВВЕСТИ ЧИСЛА: 12, 4, 25 ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ ДА
-
ЗАДАНИЕ 2
Попробуйте сформулировать известную русскую пословицу по её блок-схеме Препятствие в виде возвышенности умный? обход восхождение ДА НЕТ
-
Домашнее задание
Составить блок-схему любой известной русской пословицы Составить блок-схему к сказке «Колобок»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.